Крисс Красс и Т/И.
Жизнь Т/И довольно насыщенная. Ещё в маленьком возрасте она переехала в Брак Мар, у её отца было хорошее предложение о работе. Конечно, этот пеезд мало кого устроил, ведь каждый знает сколько будет затрат. Но семья Т/И была явно не бедна, денег было предостаточно, и девушка ни в чём не нуждалась. Но её никто не понимал, ведь на Родине Т/И было отлично, а теперь такой резкий переезд, да и без предупреждения. После переезда жизнь девушки поменялась, вместе с городом и поменялся её характер, она стала более жестокой и бессердечной, но всё же, она тепла и мила со своими близкими. Как бы это не выглядело для остальных, Т/И увлекалась буфболлом, хоть и эта игра не для женского пола. Никто её не принимал в подобные игры с самого переезда, а девочек, играющий в буфболл, не было. Приходилось девушке просить родителей, или играть одной.
С каждым годом Т/И становилось мужественней и сильней, от чего родители девушки уже начали пугаться за неё. И да, я не рассказала, Т/И уже пыталась попасть на буфболл, переодеваясь, или принимая зелье. Но её каждый раз узнавали и не впускали, она только учавствовала как зритель. На самом деле, она хотела увидеть лучших игроков и испытать их на себе. Типо сделать выводы. Но больше всего Т/И восхищалась Криссом Крассом и Буфболистом в маске (тоесть Мот). Она считала их лучшими игроками, и она была свидетелем суда Крисса Красса. Следовательно, она видела и Братсво Тоффу. Но вернёмся в настоящее:
- Т/ишка! Сходи в за продуктами, всё равно ничего не делаешь! - прикнула мама и протянула деньги дочке. - так, это если украдут, это если получишь штраф, это если... - перещитывала на всякие случаи мама, но её опередили.
- всё, всё! Поняла. - ответила Т/И, взяла деньги, взяла пакет, и вышла на улицу. А деньги, конечно же, хорошенько спрятала.
В голову опять лезли воспоминания о том, как ей говорили что буфболл - это игра не для женщин и т.д. Она считала это абсурдом, девушки и женщины бывают ого-го какими! Но их всё равно не впускают...
От лица Т/И.
Может, я когда нибудь смогу попасть на матч, и хотя бы попытаться выйграть? Но, скорее всего, это невозможно...
Конец от лица Т/И.
Девушка зашла в ближайший магазин, при этом осматривая продукты и людей, ну мало ли какие личности повстречаются! Ничего подозрительного не заметив, Т/И собирала продукты и уже хотела подойти к прилавку, как её резко кто-то повернул и выхватил корзину. Я думаю, все уже догадались что вор убежал. Тут женщина начала кричать на нашу героиню:
- что это такое! Милочка, либо плати, либо или за решётку! - по её лицу было видно безразличие, и даже какое-то отвращение к происходящему. А сама Т/И замешкалась, как не странно, с ней такого ещё не происходило. Хотя от этого городка можно ожидать всё что угодно.
- ну так что надумала? - опять с этим противным тоном спросила женщина. Если что-то не препринимать, она может опять потратить деньги просто так. Девушка остановилась на варианте заранее оплатить товар и попытаться догнать вора. Быстро положив деньги, девушка быстро промямлила что вернёт товар и побежала к выходу. Выйдя на улицу, она не увидела никого похожего на этого или эту.
От лица Т/И.
И что я родителям скажу? Приду и без денег и без продуктов! Да и наругают ещё за невнимательность...
Так, надо вспомнить куда он или она выбежал(а). У меня забрали корзину, он или она побежал(а) к выходу и повернул(а) на... лево? Да, кажется, лево!
Конец от лица Т/И.
Девушка побежала на лево, при этом пытаясь никого не збить. Конечно, без этого не получилось, вседствии чего получая в ответ не хорошие слова... Но сейчас не об этом. Т/И показалось, что она его видит. Да, его! По телу видно, что это он! Мужчина невысокого роста, примерно с Т/И, одет в тёмное пальто, брюки того же цвета, и главное к него таже корзина! Вот, и пролукты те же: молоко, кефир, хлеб... Девушка уже образовалась и побежала к нему, как не заметила человека и снова кого-то збила. И то с ног!
- чёрт! - выругался мужчина(а сколько Криссу Крассу?), вставая и отряхиваясь.
От лица Т/И.
Я кажется его вижу, да это он! Я так образовалась, что снова збила кого-то! Да ещё с ног. На этот оаз я решила извиниться, но когда посмотрела на этого человека, мурашки по коже прошлись...
Это же Крисс Красс! Боже, я збила с ног великого буфболиста! Ну я конечно!
Конец от лица Т/И.
Девушка хотела ударить себя по лицу, но тут же вспомнила про бедного Крисса Красса и протянула руку с извинениями:
- простите, я вас не замела! - ага, не заметила! Да кого ещё не заметила, надо же было такое сказануть! Пролетело в голове Т/И, от чего на лице появился едва заметный румынец. Хотя буфболист был явно не доволен, он принял руку и встал на ноги. Какое счастье тогла почувсвовала девушка! Он дотронулся до её руки, сам Крисс Красс!
- смотри куда идёшь. - почти без эмоций ответил Крисс Красс, и хотел уже идти, но, похоже, заметил грустное лицо девушки.
- что-то случилось? - и он посмотрел в тоже место, куда смотрела Т/И. А девушка то профукала вора! Смылся!
- да так, продукты одир украл, а я пыталась его догнать, и вот, я тебя збила... - похоже, до неё не сразу дошло что она его назвала на ты. Но спустя несколько секунд, она поняла, что сказанула и испарвилась. - тоесть вас.
Послышался небольшой смешок со стороны, Т/И это озадачило. И зачем было это рассказывать?
- у тебя деньги то остались? - Крисс Красс посмотрел на тебя, а потом в сторону, будто задумался. Т/И вдохнула:
- в том то и дело! Не осталось... - Т/И и подумать не могла, что её скажем так: "кумир" хочет ей помочь.
- давай я оплачу. - похоже, у парня появилась какая-то заинтересованность в проблеме Т/И.
- что? - Т/И не могла поверить, он серьёзно хочет ей помочь? - что вы! Не нужно! - Т/И начала заикаться, для неё это ситуация очень неудобна.
- давай-давай! - он взял Т/И под локоть и повёл в сторону магазина. Действительно? Почему бы не помочь бедной девушке, которую обокрали?
Крисс Красс оплатил все продукты и проводил Т/И до дома. Конечно, девушке было очень неудобно с такой милости... Но в тоже время очень весело на душе, она побыла с самим Криссом Крассом!