Юго и Т/И. (Такого шипа ещё не было)
Предупреждение🔊: 18+ не будет! Представим, что Т/И и Юго подростки (13-15 лет). Вроде всё.
Нууус, поехали:
Осень. Мерзкая погода. Бесконечные дожи, а затем лужи, грязь, испачканная одежда...
Так считала Т/И. Девушка ненавидела осень, её бесила погода, 1 сентября, она перешла 7-9 класс (выберайте сами). Учёба бывает очень сложной, ещё эти неприятели в школе... Да, школа Т/И была тоже отвратительной, но не такой, как осень. Особенно в её классе, есть там такие люди... Которых людьми сложно назвать. Т/И их всей душой ненавидела, любой, кто к ней придерался, получал леща, причём сильного что на день хватит. Но всё не прекращалось, эти "люди" неугомонные. Чтож... Всё впереди, а сейчас к Т/И:
Девушка лежала на своей постели. На часах без двадцати восемь, уже во всю трезвонил будильник на телефоне. Но Т/И ещё спала, вот такая она соня, да.
- доча, давай вставай! Времени мало! В школу опоздаешь, снова мне мозги будут трепать! - кричала мама пока тресла свою дочурку.
Т/И кое-как проснулась, осмотрела комнату, потом маму:
- а разве сегодня не выходной? - сонно спросила Т/И.
Мама вытаращила глаза и с непониманием посмотрела на свое дитя:
- сегодня пятница! И если ты сейчас не встанешь, то никаких наушников не получишь! - изложила её мама и вышла из комнаты.
Т/И вскочила с кровати, но перед тем, как полететь в ванную, посмотрела на себя в зеркало. *Ну наконец-то! Я избавилась от этих прыщей!*- подумала девушка и весело побежала в ванную. После всех водных процедур побежала в комнату и открыла свой шкаф. Из него полетели вещи... *Я же маме обещала здесь разобрать... Забыла, блин...* Т/И не смогла ничего сделать по вине уроков. Школа только началась, а учителя многое требуют! И конспекты, и сообщения, и сочинения, изложения, диктанты и тому подобное... Это не выносимо!
Выбор одежды пал на светлую блузку
и штаны банан. Быстро собравшись, Т/И залетела на кухню, запихнула в рот попавшийся бутерброд, попрощалась с мамой и выбежала на улицу.
- а кто нормально есть будет?! - крикнула мама на пороге дома, но её дочери уже след простыл.
Т/И летела со всех ног, до школы ей где-то километр, автобуса в это время нет и приходится бегом. Подумаешь, штаны испачкаю... Зато может успею! Она включила телефон и посмотрела время: 07:59. *Ну её маё, точно влетит от учителя*
((((((
Наконец, Т/И добежала до высокого здания, который покрашен в синий цвет. *Аж глаза мозолит! Вот кто додумался покрасить школу в такой цвет?! Ведь это ненормально! Цвет, конечно, красивый, но он реально мозолит глаза! Когда домой идёт, то всё синие блин!* С такими мыслями она влетела в школу, збила какую-то мелочь, врезалась в дверь... И наконец, постучалась:
- простите за опоздание, можно войти? - спросила Т/И. Да, штаны были "очень чистыми". Но бежать нужно было обязательно! Хотя, Т/И так и так бы опоздала.
- можно, Т/Ф (твоя фамилия). Это уже пятое опоздание, учти. Еще одно и тебя могут отчислить из школы. - после слов учителя кто-то посмеялся, кто-то наплевал на это.
- так - учитель похлорал в лобоши - класс, никакого смеха! Это касается всех... - и пошло поехало! Она начала читать нотации, как это плохо и т.д.
Т/И села на свое место, и достала учебник географии. Ах, да. Я забыла сказать, что у Т/И первым уроком география :). Так вот, она достала учебник и начала повторять прошлую тему урока, ведь её могли спросить. С географией у Т/И всё отлично, поэтому повторение было быстрым. Соседка по парте - Катя, поздоровалась со мной и тоже что-то там повторяла.
Катя - главная сплетница школы. Она знает всё про всех, и первой узнаёт какие-то новости и сейсации. Т/И, можно сказать, даже повезло с соседкой по парте, но бывает, что Катя может ей такое нашептать во время какой нибудь контрольной, что хочется пересесть на другое место. Отношения у них хорошие, но дружить они не могут, уж характерами не сошлись. Зато, они хорошие знакомые и всегда нормально общаются.
Урок прошёл без происшествий, ну да, если не брать насчёт то, что Катя опять нашептала ей какую-то дичь, что стало аж страшно...
Следующий урок алгебра. Т/И написала её лучшая подруга Саша:
Саша: - приветик! Как там у тебя дела?
Т/И: - привет, неплохо, а у тебя?
Саша: - отлично, слушай, что там насчёт Юго?
Т/И помрачнела, *вот чёрт, я же пыталась забыть о нём хотябы на чучуть!*
Т/И: - как всегда. Встречается с Амалией...
Саша: - понятно... После школы я к тебе заскочу! Не кисни! Поки 😘.
Т/И больше ничего не написала. И Саша тоже. Т/И была эта тема очень неприятна... Вообщем: Т/И любила Юго, и поняла это только недавно, а когда опомнилась, было поздно. Он встречался с Амалией... Как было больно Т/И! Девушка винила себя во всём и если бы не Саша, Т/И бы не смогла жить дальше...END первой главы.
____________________________________
Эта глава была как ознакомление с историей. Дальше уже начнутся события :)
815 слов.