Юго и Т/И.
Вы быстренько обулись и вышли на улицу. Евангелина решила сходить за дом, там их разговор точно никто не услышит.
- Ева! Я очень спешу! - пыталась отмазаться Т/И, но у неё явно это не получалось.
- хорошо, я постараюсь покороче. - Кра сделала глубокий вдох и продолжила - слушай, я давно за тобой заметила странное поведение. Ты так реагируешь на Юго, будто влюблена! На все его прикосновения ты краснеешь, а когда бежала из комнаты Амалии, то я уже подумала, что там бомба заминирована! Можешь, пожалуйста, объяснить? - девушка смотрела на Т/И с неким недовольством. Скорее всего, Кра бесилось из-за тайн Т/И. Они подруги, а она не хочет ничего рассказывать...
- ну... Я... - Т/И замялась, может наврать?
Ева видела твоё состояние, и уже хотела от тебя отстать и извиниться, но она услышала крики со второго этажа. Можно было догадаться, чьи они. Похоже, эта ситуация сильно разозлила Амалию, и они с Юго опять поссорились. И вот опять, Т/И почувствовала вину передо свеми. Снова она виновата во всём, если бы она не пыталась их разнять, этого бы не случилось.
Т/И было сильно больно, к глазам нахлынули слёзы... *Что же я делаю не так?*
Евангелина не сразу заметила твои слёзы, потому что ты отвернулась.
Кра повернулась к тебе и увидела слёзы, быстро тебя обняла и пыталась успокоить ласковоми словами, будто мама...
*Чёрт, я же опаздываю!* - пролетело в мыслях Т/И. Девушка отторвалась от объятий подруги и снова начинала объяснять, что ей пора. Ева ничего тебе не сказала и отпустила.***
Т/И прибежала домой, время было уже давным давно 4, почти половина пятого. У её дома стояла Саша, с телефоном в руках, по лицу было видно, что она раздражена. На телефон Т/И пришли сообщения о пропущенных её лп. Да, у Братсва Тоффу не было сети. Саша повернулась в сторону подруги и налетела на неё с нехорошими словами и кулаками, какого хрена она трезвонила в дверь, даже соседи вышли.
- долгая история... - Т/И нужно было самой отойти от шока, уж слишком много случилось событий.
- давай зайдём к тебе домой, и ты мне всё расскажешь. - предложила Саша.
Вы зашли в дом, обули тапочки, специально отложенных для гостей, и зашли на кухню. Т/И включила чайник и села за стол.
- расскажешь? - с ноткой грусти спросила Саша.
- да, вообщем... - и девушка рассказала всё как было. От точки до точки. Также добавляла свои чувства, и как ей было стыдно из-за этого дня, и зачем она вообще туда пошла. Саша слушала тебя внимательно, неперебивая. Твоя подруга всегда слушала тебя внимательно, даже если это не интересно, возможно, она хорошая актриса.
- но всё-таки... Я чувствую свою вину больше всего перед Амалией. Она ведь нивчём не виновата, а случилась такая ситуация... Она так добра со мной, считает меня настоящей подругой! А что я? Завидую, оскорбляю, перед носом увожу парня! Я не знаю, что мне делать... - Т/И замолчала, а что здесь говорить? Да нечего.
Саша грустно на тебя смотрела, прекрасно понимая. Девушка положила свою руку на твою и сказала:
- Т/ишка, ты нивчём не виновата, поверь. Вся эта ситуация случайность, то, что ты влюбилась - нормально. То, что ты ревнуешь, естественно! Послушай меня, твоей вины здесь нет, то, что они поссорились, понятно, но твоей вины здесь нет! - она все продолжала объяснять, что всё хорошо, но Т/И понимала, Саша просто пыталась её успокоить, ведь он ане будет слушать её объяснения.
Девушки попили чай, Саша хотела остаться, но Т/И настояла на том, что бы она ушла и не волновалась за неё.
Саша нехотя согласилась и ушла.
Т/И осталась на едине с собой. Девушка рухнула на кровать и залилаьс слезами. Её страхом был - Юго. Ведь ссора по сути из-за неё! И он может больше не захотеть с ней общаться... Вот что она боялась больше всего.
Мама домой не вернулась, было уже поздно: 11 часов ночи, но она написала Т/И, что останется у подруги и если она хочет, то пусть приходит. Мама считала её уже взрослой и Т/И может сама о себе позаботиться.
Т/И не пошла никуда и всю ночь не спала. Её сердце билось со скоростью света, тело слегка подрагивало, болела голова... У девушки был жар, она взяла градусник и померила температуру: 37:7. Самая говнястая и сбивать нельзя... Она снова рухнула на кровать и кое-как уснула.***
Утро. Суббота.
Т/И проснулась в 10:05.
*Неудивительно* - подумала Т/И. Голова уде не болела, настроение не сильно плохое. Она пошла в ванную, сделала все водные процедуры, позавтракала. Всё Т/И делала с ленью и без цели. После, она взяла телефон, уже пришли сообщения от Саши и от других людей. Саша написала, как она себя чувствует, а остальные с добрым утром. Саше Т/И ответила:
- все хорошо, не волнуйся :)
Она ей ответила:
- надеюсь :^
На этом диалог закончился и Т/И решила прогуляться. Девушка подошла к шкафу и начала выберать: можно одеть спортивный костюм, чегодня немного прохладненько. Можно одеть и джинсы с кофтой...
Вообщем, она решила одеть джинсы, блузку и накинула сверху джинсовку.
Т/И вышла и ей в лицо подул холодный ветерок. Лето кончилось, как жаль. (Оно только началось, я знаю, но я хочу, чтобы было так)
Но ветер её не продувал, кофта была тёплой и длинной. На улице она встречала мало людей, в это время много кто спит, но всё же, кто-то шёл на работу. Т/И сама задумалась, кем же ей стать? И так она ходила по городу, одна, молодёжь она не встречала. Дошла она до того места, где не далеко жили ребята, ну Братство Тоффу. Нахлынули мысли о вчерашнем дне... Это ужасно, но уже не так больно, немного спокойнее... Из раздумий ее вывел силуэт в далеке, очень знакомый... *Это что, Юго?!*
_____________________________________Сори, что пропала :____(
Времени не было. Следущая глава может быть последней, ну, я так планирую... И есть ещё идея на другую книгу.
Поки:) Удачи :>