2 часть фф: Т/И и Голтар.
ДИСПЛЕЙМЕР🔊: характеры данного фф могут не совпадать с каноном! Не удивляйтесь, из меня писатель некудышный.
Обычное утро. Как всегда.
Такое утро всегда было у Т/И. Каждый день. Просто: просыпаешься, водные процедуры, кофе, блузка с юбкой, и дорога до ресторана. Т/И работала в ресторане уже как месяц и давольно успешно. Платили конечно не много, но и не мало. Девушку всё устраивало.
Опять дорога, идёт дождь. Т/И еле нашла дождевик что-бы не промокнуть. Но как на зло, пришло сообщение на мобильник о том, что сегодня ресторан не работает "по техническим причинам".
Т/И: - вот чёрт! - девушка огрызнулась и топнула каблуком асфальт.
Ей было плевать что рядом проходили люди, искоса смотря на неё. Раньше да, а сейчас нет. Т/И было плевать что происходит вокруг неё, просто плевать на всё.
На данный момент ей было не плевать только на: то, что она всёже промокла, и на то, что сейчас происходит в её сердце.
А в сердце её происхолил жар, жуткие танцы, сбивающие с ног. Между ней и Голтаром что-то происходило, но что? Они оба задовались этим вопросом и хотели всё обсудить у Т/И на работе, но пошёл дождь.
Девушка зашла в дом, сняла дождевик, повесила сушить, пошла в свою комнату, переоделась, и рухнула на кровать. Глаща сомкнушись, но спать точно не хотелось.
Через минут пять, Т/И достала телефон и начала листать всякие соц-сети. Ничего нового, "всё как всегда" ...18:23
Девушка смотрит телик уже где-то часа два.
Т/И: - скукота... - сама себе сказала девушка.
На улице уже давно прошёл дождь и землю прогревало солнышко. Было не тепло и не холодно - любимая погода Т/И.
- *почему-бы не погулять? - отличная идея!*
И Т/И начала собираться. Был июль, прекрасное время года! Она одела: обычную футболку, джинсовку, джинсы и кроссовки.
Выйдя на улицу, Т/И сразу прикинулись на глаза прохожие, где-то между них есть "он" и она это знает. Но его она не увидела...
Т/И пошла на то место, где за неё заступился Голтар, где гуляли, качались...
Девушка сидела на тех самых качелях - как в детстве. Она уже написала Голтару предложение погулять, но он не отвечал. Я объясню: на днях они поссорились, Т/И учавствовала в братстве Тоффу, но из-за дальнего места жительства редко с кем виделась, только в крайних случаях. А Голтара это не устраивало, он хотел что-бы почаще с ними "тусовалась". Просто он не понимал как тебе СЛОЖНО ехать за тридеветь земель к братсву Тоффу. Да и никак вы общий язык не найдёте, особенно с Амалией и Евангелиной. Они тебя сразу невзлюбили, а причину ты не знала. Да и тебя это не волновало, и так редко видитесь.
Из-за этого вы с иопом поссорились и уже как два дня не общались, даже не виделись. А не получилось увидиться из-за дождя.
Уже в отчаянии ты вставла с кочелей и направилась по маршруту "домой" , как за собой ты услышала голос:
Голтар: - уже уходишь? - с усмешкой спросил иоп.
Т/И ничего не сказала и просто кинулась в открытые объятья. Ещё долго вы ищвинялись перед друг другом из-за той ссоры, которая произошла из-за непонимания.
Разговор был в самом разгаре, только вот о теме "разгара" у вас не шла. Т/И была в нетерпении и решила самой начать разговор:
Т/И: - помнишь, зачем мы хотели встретиться? - намекнула девушка.
Голтар мочал секунду, но поспешно ответил:
Голтар: - конечно, помню. Как такое забыть?
Т/И: - хах, не представляю...
Шли минуты молчания... Такие ненасные... Т/И первая прервала тишину:
Т/И: - так... что?
Голтар: - не знаю... - быстро ответил тот.
Т/И: - я тоже не знаю... Как объяснить эти чувства? Всё слишком сложно! Ты был рядом всегда, защищал меня... Ты... Ты... Прекрасен! Ты для меня идеал! И никто другой даже не упоминается в моей голове... Я могу многое ещё сказать, но это долго... - что же у тебя?
Голтар: - похожее... Только немного по-другому. Ты для меня самый близкий человек, ещё нигода такого не испытывал... У меня тоже всё сложно...
Т/И сейчас хотелось только одного...
Это поцеловать его. Сейчас как никогда это чувство разгорелось, и Т/И поняла что это - любовь...
Т/И посмотрела иопу в глаза и мягко коснулась его губ. Голтар даже не думая ответил. (ну иопы же ТуПиЦы, ПРОТИСТУЮ!)
Так и закончился этот вечер..._________________________
Как и обещала, часть сегодня. Просите если не понравилось. Если хотите продолжения и немного "большего", то пишите в комменты :)