3 часть фф: Т/И и Адамай.
Я не знаю, стоит ли продливать? Возможно, это последняя часть, посмотрим.
Наступило утро. Т/И проснулась, но вставать точно не хотелось. Голова раскалывалась так сильно, как никогда. Да и ноги побаливали после долгово сидения...
Вообщем, Т/И закрыла глаза и надеялась ещё немного поспать.Голова болела так, что просто не было сил о чём то думать. Единственное чего хотелось, так это спать.
В то время Адамай уже встал и поел. Его самым заветным желанием было: увидеть своего брата, высказать ему всё что он думает. Ну и также увидеть Т/И.
- "кстати, как она?" - думал Ад.
Наконец, к десяти пришли блудные. Ад вышел к ним и пожирательным взглядом смотрел на Юго. В этом взгляде было много эмоций: злость, обида, чуточка ненавести и смущение. Амалия и Юго стояли обнимку, как-будто боялись что их разлучат.
Юго: - Ади, не смотри на меня так!
Ад: - ...
Юго: - ну прости!
Ад: - за что простить? - Юго глубоко вдохнул.
Юго: - за то, что не сказал тебе что пойду в гости без тебя. - Ад поднял брови.
Ад: - почему это без меня ты собирался?
Амалия поняла что сдесь она лишняя и пошла на верх к своей подруге.
А разговор так и продолжался:
Ад: - я был бы лишним?
Юго: - ты не так понял, понимаешь...
Тут такое дело... Ну, ты же знаешь про Амалию...
Ад: - ну и?
Юго: - не перебивай! Я хотел ей уже признаться и вышел удачный шанц, она меня пригласила! Тебе я ничего не сказал, потомучто... - Юго задумался, какие бы подобрать слова?
Юго: - потомутчо, я хотел побыть с ней наедине, понимаешь?
Ад: - да, понимаю...
Юго: - и к тому же, там были лругие девчонки и они говорили по типу: "какой твой братик милашка!" " вот бы его потискать!" - А ты ведь любишь Т/И... - на последнем предложении парень понизил нотку. Его смущала эта тема, так же как Амалия.
Юго: - так что прости меня, я понимаю что поступил не правильно.
Ад: - ладно, так и быть, прощаю. Но в следующий раз я тебе устрою!Тем временем, на верзу Амалия пыталась стянуть с кровати соню. (Т/И) Т/И не в какую не давалась, она сильно зотела просто хотябы полежать. Но всёже, Садида скинула её с кровати:
Амалия: - вот же упрямая! - девушка вытерала пот с лица.
Т/И: - зачем ты нарушаешь покой королевы сна? Как ты посмела?! - девушка кинула на неё подушку.
Начаалсь битва подушками. Когда уже обе девушки выдохлись и упали на пол, то разговор уже начался нормальным тоном:
Т/И: - как "погуляли" ?
Амалия: - нормально... А вы как? - на этих словах, Т/И покраснела.
Амалия: - так что? - девушка усмехнулась.
Т/И: - всё просто прекрасно! - Т/И начала кружиться, только сейчас она почувствовала себя самой счастливой.
Амалия: - ммммм, понятно.
Т/И рассказала подружке всё, как они молча шли в лес, как сидели на бревне, как взялись за руки, как он её поцеловал, как они сидели за телевизором...Ад тоже рассказал Юго как вы "погуляли".
Можно уже конец?
Жили вы долго и счастливо, нарожали много детей и всё просто ВАУУУУУ.
Простите, я лентяй :_(