Глава 6

656 43 3
                                    

Я посмотрела в глаза Сэму. Нет, я ещё не готова сказать ему такое.

-Всё хорошо,- слукавила я, немного покраснев.

Мне было стыдно за это. Но я не могу сказать, это очень сложно. Через час мы пошли в квартиру, я на этот раз спала в комнате.

Утром я сделала завтрак и поставила всё на стол. Знаете, с моим появление здесь стало пахнуть домом, как и полагается. А раньше было очень мрачно и холодно в этой квартире. Я решила сходить в магазин, тогда я ещё не знала, что еду можно было заказать , просто позвонив по телефону. Я вышла из дома, остановившись на пару секунд, чтобы сфотографировать улицу. Но только включив камеру, я поняла, что зря это решила сделать. Эти дежурные девочки ( по другому их назвать сложно), побежали на меня. А я что? Я рванула от них. Да, бежала я далеко, но смогла оторваться. Спокойно зашла в магазин, приобрела все необходимое и вышла. Тогда я уже не совершила такую глупую ошибку и поехала на такси.Я тихо зашла домой, хотела напугать Сэма. Но обнаружила, что еда всё ещё стоит на столе, а этот певец всё ещё спит. Сэм проснулся довольно быстро, мне всего лишь пришлось прыгать на его кровати. После завтрака он уехал на концерт. Я осталась совершенно одна, взяла в руки дневник. Я медленно просмотрела план и поняла, что больше не могу здесь оставаться, мне слишком много нужно сделать. Ведь именно ради этого я сейчас живу. А как же Сэм? Что же мне делать? Я начинала загонять себя по этому поводу. Но подумав, решила, что расскажу все Сэму вечером, когда он приедет. Я заказала на дом еду. Весь день я провела в движении . Я убрала всю квартиру Сэма. Странно, что у него нет домработницы , ведь квартира такая огромная! Я только присела на диван и вытянула ноги, как пришел Сэм. Вид его был очень уставший. Я обняла его, а потом показала стол, который я накрыла.

- Рокси, ты чудо! Спасибо, что прибралась , спасибо за ужин.

Мы ужинали медленно , обсуждая новости в городе, говорили о жизни. А немного позже вышли на балкон. Столько огней! Я всё ещё не перестала ими восхищаться.

-Сэм, мне нужно покинуть этот город. Я не могу здесь больше сидеть, конца мне нужно выполнить ещё столько пунктов в плане! - сказала я, показав ему мой план.

Он долго молчал, внимательно просматривая план.

-С чего ты решила написать этот план?

-Сэм, я тяжело больна. С каждым днём я становлюсь слабее и слабее. Медицина бессильна, у меня нет никаких шансов выжить. Моя жизнь может оборваться завтра, а может через пять месяцев, как сказали врачи. Возможно, что я проживу дольше. Никто этого не знает,- проговорила я , убирая рукой слёзы с глаз.

Сэм помрачнел, его лицо стало каменным , глаза заблестели. Он даже ничего не сказал! Просто развернулся и ушёл к себе в комнату. Всю ночь я сидела возле окна и плакала. Я не знала , что мне делать. Почему Сэм ушёл? Он меня выкинет на улицу? Я ничего не знала. Но мою душу разрывало. Я хочу жить! 

Ночь прошла очень быстро. Я заснула только тогда, когда солнце уже немного встало.Сквозь сон я услышала, что в комнате Сэма что-то стукает, будто он передвигает мебель. Но я решила не идти к нему, мало ли что. Долго мне ждать не пришлось. Он вышел из комнаты с чемоданом.

-Куда-то собрался?-спросила я.

-Да.

-Сэм, ты как просто можешь меня кинуть?

-Нет. Именно поэтому я и еду с тобой участвовать в чайной церемонии прямо в Японию,-сказал Сэм и улыбнулся.

-Ты серьезно? Это же одиннадцатое желание! Сэм, я тебя обожаю! Спасибо большое!-крикнула я , обняв его.

-Ну что? Так и будем обниматься? или ты всё же пойдешь собирать чемодан?-спросил он.

Я была собрана через тридцать минут. Я счастлива!

В аэропорт мы прибыли очень быстро. Там было много людей, которые бегали за Сэмом и просили автограф . Но он не обращал на это внимание. Долго и муторно было разобраться с рейсом , но мы справились!

И вот он! Самолёт! Я села в кресло и моё тело задрожало очень сильно, ведь я ещё никогда не летала на самолёте. Было очень страшно! Дорога предстояла очень длинная . Я слушала музыку, рисовала, заполняла дневник и спала. Ах, да, я ещё находила время любоваться Сэмом, который читал какую-то книгу. Он такой красивый! Иногда он смотрел на меня, но я быстро отводила взгляд. В моём сердце начинает загораться огонёк любви...


Море моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя