Глава 11

541 32 0
                                    

Ребята пели на сцене, они такие замечательные и добрые, тысячи девчонок кричали внизу, парней было меньше, но они всё же присутствовали. Сэм позвал меня на сцену, знаете, ребята меня приняли уже так, будто мы давно знакомы. Мне это очень нравилось.

-Ро, споёшь нам что-нибудь?-спросил Сэм и отдал мне микрофон.

-Конечно!-крикнула я.

Я закрыла глаза и пела, иногда приоткрывала их, но в темноте мне было комфортнее. Я пела так, как и пою дома. Всякое смущение, которое должно было у меня возникнуть при таком количестве людей, отсутствовало. Зал будто взорвался в конце песни . Все кричали, хлопали, топали и махали руками. Я отошла к кулисам , не хотела мелькать возле парней, фанаты уже успели насладиться моим силуэтом возле Сэма. Они пели какую-то энергичную песню, люди не прекращали кричать и хлопать. В моих глазах помутнело... Музыки совершенно не слышу...Что происходит? Лёгкая дрожь привела моё тело в неподвижное состояние... Я покачнулась...Голова закружилась... Ноги занемели...Последнее, что я слышала и чувствовала это то, как кто-то схватил меня, отодвинув в кулисы, медленно уложив на пол. И вот я снова слышу голос Сэма , музыку и крики. Открываю глаза и вскрикиваю от вида. Прямо в пару сантиметрах от меня лицо Кейт, которая очень насторожена и испугана. Она помогла мне встать, поправив одежду, я выпила стакан воды. 

-Рокси, пошли,-сказала она мне и направилась в гримерную парней. 

Только мы зашли и закрыли дверь, как она задала сразу кучу вопросов.

-Что это было? С тобой это уже случалось? Это какая-то болезнь? Нужны таблетки?-спросила Кейт.

Я просто стояла и молчала, всё не знала, говорить ей или нет. Да какая разница! Рано это произойдет или поздно, всё равно все узнают. Мне нечего скрывать что-то от человека, который присутствует в моей жизни.

-Это рак, мои единственные таблетки - улыбка и все вы. Со мной это не случалось, но это так больно... Пожалуйста, дай мне таблетку,- сказала я и вытерла слёзы, которые скатывались ручьем.

Я понимала,что Кейт не в силах улыбнуться и дать мне "таблетку", но она подошла и обняла меня, захлёбываясь в слезах. Этот человек заменял мне мою маму, которая точно так же плакала при любых моих неудачах, разделяя их со мной. В этом мире очень важна поддержка в трудные минуты.

-Почему я приношу столько боли людям?-спросила я.

-Почему мир принёс тебе столько боли, девочка моя,-сказала Кейт, ещё сильнее сжав меня. 

Весь концерт мы просидели в гримёрной.

-Тук-тук, откройте,- сказал Рей, постучав в дверь.

-Ой, простите, я совсем забыла, что закрыла дверь,-ответила Кейт, подбежав к двери, чтобы открыть её.

-Рокси, что-то случилось? -Спросил Сэм.

Я улыбнулась, отвернувшись к окну.

-Нет, просто голова закружилась. Я мало спала, всё из-за этого.

После того, как Сэм переоделся, мы отправились домой. Я сразу же пошла на кровать, Сэм лёг рядом, приобняв меня. 

-Спокойной ночи, -сказал он.

-Спокойной.

Единственное, пожалуй, что я могла сейчас сказать. Всё тело будто перевязали веревками, мне трудно дышать и различать предметы, всё плывёт. А ещё мне ужасно страшно... Страшно не за себя, а за моих друзей, за Сэма, который не переживёт мой уход. Нет, ещё рано! Я же сильная..! Я буду жить!

Ночь была тихая-тихая , никто не тревожил мой сон. Лишь яркое солнце заставило меня подняться с кровати. Такое чувство, будто вчера ничего не было. 

-Это даже хорошо,-сказала я вслух .

-Что хорошо?- спросил Сэм, поднявшись с кровати.

-Вся жизнь - это хорошо,- ответила я, улыбнувшись.

Я счастлива! Хочу сказать, что нужно уметь забывать плохие дни, ведь наша жизнь - это мгновение на земле. У кого-то это мгновение меньше, у кого-то больше, но это не имеет значения. Разве хотите провести это мгновение в вечных воспоминаниях плохих дней? Я думаю, что нет. Ну так что? Начнём ценить и помнить самые яркие и незабываемые дни, наполненные счастьем?


Море моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя