-Лиза!-,кричит в телефонную трубку девушка по имени Виолетта.
-что?,-спрашивает брюнетка.
-сегодня ты идешь на вечеринку вместе со мной к моей знакомой,в 7 вечера,это не обсуждается.
Лиза не успевает открыть рот как линия оборвалась.
Лиза не любитель таких вечеринок. Ей больше по душе сидеть дома и читать книжку, нежели скитаться по улицам. Но Виолетта ее давняя подруга. Все же она решает пойти на эту вечеринку.
Ближе к 7 вечера Лиза плететься за Виолеттой.
-как зовут хоть подругу твою?
-Вика.Вика Громова.
Лиза просто промолчала.
Вот они уже доходят до дома.
Татуированная стучит в дверь.Дверь открывает симпатичная девушка-Марина и как окозалась, она была Лизина одноклассница.
-проходите,-сказала беловолсая.
Девушки зашли в дом. Музыка играла, все вокруг танцуют, пьют и веселятся, одна Лиза седит на диване и думает, что она одна самая трезвая. Но вдруг к ней подходит одна из девушек которую она не хотела видеть-инициатор вечеринки Громова.
-привет,Лиза-с улыбкой на лице сказала Вика.
-привет, смеятся будешь?-,ответила индиго.
-даже и не думала, хотела помирится и рассказать тебе про всех присутствующих.
-идея заманчивая, я всегда хотела с тобой помирится, но..
-я понимаю, я долго думала и решилась. Мир?
-мир.
Лиза нашла свою подругу на этой вечеринке. Кратко говоря, она с Викой была не в очень хороших отношениях, в школе это все и началось, а именно в классе 8.***
Началась школа. Восьмой класс. Лизе не очень хотелось переходить в новую школу, зная, что она обычно изгой.
Брюнетка входит в класс и сразу же усмешка одной девушки-Киры.
-я вижу тут появилась еще одна серая мышка,-с усмешкой говорила Кира,-и почему наша училка еще не вышла, не очень хочется находится на скучных уроках с 8 классом,-продолжила она.
Кира и еще несколько девушек были из 10 класса. Их учитель заболел и им пришлось находится с 8 классом.
Лиза же не смотря на все шутки в ее сторону, садится к довольно милой и симпатичной даме.
-как тебя зовут?,-спрашивает с неуверенностью Лиза.
-меня Вика, а ты новенькая, Лиза получается, так?
-да,-все еще неуверенно говорит индиго.
-ты не обращай внимания. Мы из 10 класса. Когда наша училка выйдет мы уйдем, а на Киру не обращай внимание, она моя девушка.
Уже новые подруги начали разговаривать на разные темы. Лизе впервые было комфортно так с человеком, ведь раньше, так могла сделать только Виолетта, а сейчас и новая знакомая Вика.Так почему же они перестали общаться? Все очень просто. Индиго подставили. А подставила ее Кира.
Платиноволосая часто смеялась и иногда даже била брюнетку. А Вика..,она просто молчала. Не хотела ни видеть,ни слышать Лизу.***
Андрющенко и Громова разговорились. Вторая рассказывала про всех гостей, а первая лишь пыталась их запомнить. Но вдруг, к ним подходит человек, которого индиго больше всего не хотела видеть.
Ребята, это первая глава всеголишь на 452 слова. Если вам это зайдет я буду продолжать и писать большие главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь?
DiversosСмешно говорить то, что враг полюбил свой объект для издевок. От ненависти до любви, бонально,не так ли? Но все ли бонально в конце? Продолжение:"Все же,навсегда." 22.10.2023-#лира-7 место 27.03.2023-#лираканон-1 место 24.09.2023-#лира-10 место 28...