я подумаю.

484 25 0
                                    

-что..?
-ТЫ БЛЯТЬ САМА ЭТО НЕ ПОНЯЛА? КАКАЯ ЖЕ ТЫ ДУРА. ПРОВАЛИВАЙ ОТСЮДА,МЫ РАССТАЕМСЯ.

Марина собрала вещи и ушла из квартиры в слезах.

Звонок Лизе.

-алло Лизок,не хочешь прийти ко мне в гости? Возможно даже на ночевку)

-привет Кир. Да конечно, я приду, а Марина против не будет?

-мы с ней расстались.

-оу,я сейчас приду.

Лиза скинула трубку. После звонка прошла 15 минут и пришла она к девушке.

-привет еще раз Кир, рассказывай давай, почему расстались?
-приветик индиго, да вот, присаживайся.

Лиза села на диван. Она осмотрела местность. И вправду. Вещей уже бывшей девушки Медведевой она не обнаружила.

-ну,не тяни рассказывай давай.

В душе Андрющенко была очень рада из-за того что они расстались. Возможно она испытывала нейкие чувства к платиноволосой. Но об этом знала только Лиза.

-мы с ней расстались потому что я люблю другую.

Сердце брюнетки сжалось,а пульс участился. Значит, она все таки испытвает к ней чувства.

-и кого ты любишь?-смотрела индиго на девушку взглядом,в котором было полно надежды и веры,что все таки это будет она.
-тебя.

Сказать что короткостриженная была в шоке,ничего не сказать. Она застыла и смотрела прямо в карие глаза.

-это взаимно?
-это..я не знаю Кира,мне нужно подумать,можно я пойду..?
-да, конечно, иди,если ты что то надумаешь, ты знаешь в каком баре я работаю.
-хорошо.
-тебя подвезти,на улице холодно очень.
-нет спасибо, я пешком доберусь.
-боже Андрющенко,не стесняйся никогда у меня что то просить. Пошли,подвезу тебя и сама на работу поеду.
-да..спасибо большое.
-не за что, для тебя все что угодно Лизок.

Так почему же Лиза сказала что подумает?
Все очень просто. Она боялась совершить ошибку. Находясь в первых отношениях с абьюзером,она стала еще меньше доверять людям и опосаться их. Но в душе она верит, что с Кирой будет все иначе.

Части маленькие. Но завтра выйдет глава большая. Всех люблю,целую и обнимаю💋

любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя