-не стоило..-сказала Лиза.
-стоило, садись.-открыла ей дверь Кира.
Индиго села, а вторая девушка завела машину.
-кис,твой адрес?
-а..*адрес*
-угу,поняла,здесь не далеко.
Они ехали в тишине.
-ой,Кир,тут уже без десяти три.
-ничего страшного, успевпем.
Кира довезла Лизу до ее дома.
-спасибо сто подвезла.
-обращайся.
После этих слов платиноволосая нажала еа газ и поехала на встречу.
Четыре вечера. Вика седит в кафе и ждет Лизу. Тут неожиданно к ней за столик садится к ней.
-ты что тут делаешь?-спросила Громова.
-поговорить с тобой приехала.
-о чем нам с тобой говорить? Ты меня хотела ударить. Напомнить за что? За то что я рассказала Лизе правду. Ударила ли ты меня? Тоже напомню. Нет, ты ударила Лизу, с которой недавно подружилась. О чем ты еще хочешь говорить? Я ждала Андрющенко, но уж точно не тебя.-девушка хотела встать, но татуированная рука ее остановила.
-сядь и послушай,-сказала Медведева на одном дыхании,-я хочу с тобой поговрить нормально. Не хотела я тебя бить, это было в порыве гнева. Я не скидываю на эмоцию свою вину. Я очень хотела извиниться перед тобой. Перед индиго я извинилась. Теперь прошу, ты меня простишь?-посмотрела она на русоволосую.
-ты просила прощение..?
И в правду. Для Вики это звучало странно, что сама Кира Медведева просила прощение у одной, так теперь еще и у второй.
-ладно Медведева,но это первый и последний раз. Но я не пойму, что с тобой?
-спасибо за то что простила. Со мной все в порядке..
-я вижу по глазам. Что не так?
-все хорошо.
-хорошо, зайдем с другой стороны. Как там Лизка?
-с ней все нормально, чего ты о ней беспокоишься?
-да просто чувства к ней испытываю.-сказала Вика смотря в глаза старшей.
-че?-с небольшой злостью посмотрела Кира.
-все,я все поняла. Ты втрескалась в Лизу?
-нет, с чего ты взяла? Я не буду мешать счастью подруги.-сжимая скулы сказала кареглазая.
-та ладно, я проверяла тебя. Лизок мне не нравится. Я же вижу, тебе она нравится, так?
-боже да, ты все таки права..У Лизы.
~дом, наконец то дома. Но у Киры так хорошо,она так ко мне относится. С ее слов я ей не доставляю дискомфорт. Боже мой, почему я ее сейчас вспоминаю, она мне что, нравится..? Быть такого не может! Или может, а я просто отрицаю..? Она на меня как то странно смотрит и ничего не говорит. Ладно,время все покажет и расставит на свои места.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь?
عشوائيСмешно говорить то, что враг полюбил свой объект для издевок. От ненависти до любви, бонально,не так ли? Но все ли бонально в конце? Продолжение:"Все же,навсегда." 22.10.2023-#лира-7 место 27.03.2023-#лираканон-1 место 24.09.2023-#лира-10 место 28...