Вернемся к Кире и Вике.
-так когда ты ей будешь это говорить? Только не томи.
-даже не знаю, вдруг она меня не любит? А вдруг другого любит,хотя я сверну шею тому человеку,которому она нравится.
-Кир,расстанся ты уже с этой Мариной.
-да блять, скоро, а то она уже сильно бесить меня начинает.
-сука.
-что такое?
Вика показала телефон девушке.
На экране высветилась надпись "Марина-уебанка."
-ахаха, вот как она у тебя записана. Ну так,поднимай,если спросит че то про меня,скажи что скоро приду домой.
-окей.Телефонный разговор.
-алло Вика. Кира с тобой?
-да.
-где вы и что делаете вместе?
-тебя это вообще не должно ебать. Она сказала, что скоро придет, поговорить с тобоц хочет.
-мне тоже с ней надо поговорить..
-вот и поговорите, досвидос.
Звонок оборвался.
-тэкс,сегодня ты расстаешься со своей пасией и я вас буду сводить с Лизкой, ну по крайне мере шипирить точно.
-бля,Громова. Думаю мне уже пора, тебя подвезти?
-нет спасибо, меня сегодня Дашка заберет.
-передай ей привет.
-хорошо, ладно, я пошла, а то сестренка любимая уже заждалась меня.
-ахаха, самое главное что любимая.
-ну это да,ладно пока Кир.
-пока.Вика ушла, а Кира поехала домой,там где ее ждала Марина.
Дома.-ты где была? На звонки не отвечала..
-не еби мне мозги с самого начала.
-ну я же бесспокоюсь за тебя..
-бесспокойся лучше за себя.
-но..
-никаких но. Ты блять сейчас моя собственность, значит закрой свой рот.-переходила на крик девушка.
-да Кира блять!-тоже начала кричать Марина.-да хоть убей меня, я уже никогда не буду твоей!,-кричала Марина.
-я с радостью убью тебя,ведь я нашла свою любовь.-сказала платиноволосая.
-кто эта девушка?!-все еще кричала первая девушка.
-Андрющенко.-сказала Кира.
-она..? Так вот почему ты разрешила ей без вопросов зайти ей к нам. Она даже ночевала у нас. А меня, свою девушку выперла на улицу и сказала идти к подруге!
-ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ. ТЫ НИКОГДА НЕ БЫЛА ЛЮБИМОЙ ДЕВУШКОЙ. ЭТО ПРОСТО БЫЛА ИГРА,ИГРА НА ЕБАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь?
DiversosСмешно говорить то, что враг полюбил свой объект для издевок. От ненависти до любви, бонально,не так ли? Но все ли бонально в конце? Продолжение:"Все же,навсегда." 22.10.2023-#лира-7 место 27.03.2023-#лираканон-1 место 24.09.2023-#лира-10 место 28...