-Лизок, сейчас придут Вика и вилка, они нам что-то хотят сказать, ты же не против?
-нет конечно, пускай приходят.
-ну тогда хорошо, будем их ждать.-Виол, как ты думаешь, Кира сама сможет признаться,хотя бы нам..?
-я не знаю..думаю,ты знаешь ее лучше чем я.
-вот именно, я знаю ее,но предугадать ее действия, к сожалению или к счастью не могу.
-а что ты им хочешь рассказать?
-то, что мы встречаемся.
-да?
-а разве мы не встречаемся?
-встречаемся..
-ну вот.
-я очень сильно хотела с тобой встречаться, но когда узнала что ты поцеловалась с Кирой и вообще, что ты ее бывшая, очень расстроилась, думала, что у меня нет шансов точно.
-как видишь, шансы есть у всех. Ладно, идем, мы уже почти дошли.-Кир,точно все хорошо? Ты сегодня выглядишь как-то не важно.
-не волнуйся кис, все хорошо.
-точно?
-точно.Стук.
-пошли откроем дверь.
-пошли.Девушки прошли в прихожую и открыли дверь.
-привет девочки. Давайте перейдем сразу к делу.
-и тебе привет Вика
-привет Виолетта.
-приветик Лизка и Кира.
-что за дело?
-Кир, ты только не перебивай. Вообщем, мы с Виолеттой встречаемся, а пока вы не успели опомниться, Медведева, пошли поговорим.
-поздравляю вас!)
-пошли, Громова.Кира и Вика отошли на кухню.
-так о чем ты хотела поговорить?
-о тебе.
-что-то не так?
-как с Янголенко спалось?
-ты о чем?
-ты думала, что я не узнаю?
-бля, Вик..
-что это за хуйня,Медведева, она тебя напоила,накурила или ты сама взяла ее?
-Вик..
-я задала вопрос.
-накормила наркотой..
-ты все знала и не рассказывала?
-да..
-у меня два вопроса. Чем ты думала? Ты понимаешь что Лиза тебя не простит или ты не соображаешь вообще?
-я все понимаю, но не знаю как сказать ей об этом..
-значит так, ты либо ей все это говоришь за ближайшее время, либо это скажет кто-то другой.
-хорошо.Ну что ребята, в субботу выйдет последняя глава. Всем желаю дожить до субботы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь?
AcakСмешно говорить то, что враг полюбил свой объект для издевок. От ненависти до любви, бонально,не так ли? Но все ли бонально в конце? Продолжение:"Все же,навсегда." 22.10.2023-#лира-7 место 27.03.2023-#лираканон-1 место 24.09.2023-#лира-10 место 28...