- Курить вредно, малая.

6.9K 192 37
                                    

Сегодня было обычное дождливое питерское утро, которое ничем не отличалось от предыдущих.

Настроения не было с самого утра, ибо я уже слышу крики и психи моей матери на кухне: она кричит на старшего брата, ведь тот, как я думаю, пришел бухой в хлам.
Хорошо, что батя сегодня на сутках, потому что если бы он видел моего брата таким, то вещи Влада (так зовут брата) были бы уже в подъезде.

С братом у меня плохие отношения, как и с отцом. Моя мать намного лучше их двоих. С ней иногда можно отлично и весело провести время. Она хоть и вредничает, но она самая лучшая женщина на этой планете.

В общем я еле-еле встала и отправилась на звук, доносящийся из кухни. Зайдя туда, я увидела следующую картину: Влад кричит на мать, ну, а мать в свою очереть кричит на брата.

- Можно как-то потише? - промямлила я, смотря на них. - Еще 8 нет, а вы тут орете как ненормальные. - я подошла к чайнику, нажала на кнопку и чайник начал греться.

- Ой, посмотрите кто у нас тут открыл свой рот. - сказал брат и посмотрел прям мне в глаза. Честно, стало не по себе. - Мелкая, вали отсюда.

- Влад, иди проспись. Придурок укуренный. - спокойно сказала я и посмотрела на мою мать, которая уже устала от его выходок.

Каждый раз, когда мой отец на сутках, брат уходит из дома и бухает, а домой возвращается под утро. И каждый раз утром я наблюдаю и слушаю, как мама и брат ссорятся и кричат друг на друга.
Надоело.

Мать рассказывает отцу о том, что творит брат, но батя не верит. Для отца мой брат самый лучший сын, который не может такого вытворить.
Делает из него святого, но мой брат - это самый ужасный человек на этом свете, ну, а отец на втором месте.

- Мелкая, ты распизделась. Иди отсюда, пока не получила пиздюлей. Шлюха... - последнее слово он проговорил как-то тихо и посмотрел куда-то, как будто бы заметил кого-то сзади меня.

Я привыкла к оскорблениям с его стороны, но щас я как-то напряглась. Он очень странно сказал это, как будто бы пожалел.

- Ну, продолжай. Ты же любишь говорить о том какая я шлюха, какая я плохая, давай! Чего ты замолчал?! - сказала я, но тут я почувствовала присутствие кого-то. Словно кто-то стоит сзади меня.

Я повернулась. Бинго! Мой отец стоит и смотоит на укуренного и убухоного в хлам брата. Потом я повернулась обратно и посмотрела на брата. Он был слишком испуган. Ха-ха. Наконец-то он получит по заслугам.

не дай погаснуть Место, где живут истории. Откройте их для себя