- Что? - спросила я парня. Мне показалось?
- Мне кажется, я люблю тебя. - уже более уверенно проговорил парень. - Я не могу без тебя жить, малая...
- Глеб... - сейчас я не уверенна, что люблю Викторова на 100%. Чувства есть, да. Но не любовь. - Глеб, понимаешь, я боюсь отношений. Сейчас я не готова. Прости... Ты мне не безразличен, но дай мне еще время...
- Ладно. - грустно проговорил кудрявый. - Но знай, я всегда буду ждать. - уверенно сказал, встал с кровати и вышел, оставив меня одну среди кучи мыслей.
Я оделась и вышла из комнаты. Решила найти кого-то из ребят, но вокруг были только незнакомые мне лица. Зайдя на кухню, увидела, что там стоит Гриша.
- Ооо, а вот и нашлась пропажа! - крикнул розоволосый и пошел ко мне. Выпил он достаточно много. - Куда пропали с Глебом? Мы искали вас!
- А... Да так. - немного неловко проговорила я.
- Че поебались что-ли? Че с ебалом? - улыбаясь, спросил парень.
- Ты дурак что-ли? - сказала я и улыбнулась Грише. - Ты много выпил, тебе пора пойти спать.
- Мам, я трезвый вообще. - протянул розоволосый и посмотрел на меня. - Где Глеб?
- Не знаю. - ответила я ему и отвела взгляд.
- Что у вас случилось уже? Рассказывай. - сказал парень, обнял меня одной рукой и повел к алкоголю. - Нам надо выпить.
- Я не пью, Гриш. - протянула я.
- Пьешь. - уверенно сказал тот. Мне стало интересно сколько времени, потому что с Глебом мы долго просидели в зале, обсуждая все на свете. Мысли о Глебе не покидали меня... "Мне кажется, я люблю тебя." - эта фраза не давала мне покоя. Она крутилась в моей голове.
Я положила руки в карманы и поняла, что телефона нет. Небольшая паника охватила меня, но я пыталась быть спокойна. Наверное, телефон в комнате Али.
- Гриш, я тебефон проебала. Пойду поищу и приду. Хорошо? Глупости не натвори, дебил. - пошутила я, тот хитро взглянул на меня и расплылся в улыбке.
- Пиздуй, дура. - проговорил он. Я ударила его по голове и убежала.
Я поднималась по лестнице и пошла в сторону комнаты Али. Я никого не встретила по пути, как будто бы на втором этаже вообще никого не было, но знала точно, что в каждой комнате кто-то занимается сексом. Зайдя в комнату, я не сразу увидела сидящего на кровати человека, ибо там было темно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не дай погаснуть
FanfictionПотеряв себя, я не знала куда идти дальше. Он подал мне руку, провел туда, где были только он и я. Помог выбраться из той бездонной ямы, которую я копала всю жизнь. Ожп/Глеб Викторов(три дня дождя)