- Она не сможет одна.

3.2K 145 138
                                    

Выйдя из душа, я зашла на кухню. Увидела Глеба. Парень сидел и разговаривал по телефону. Подняв свой взгляд, увидел меня.

- Глеб... Я хочу кушать. Накорми мами с самой большой ass. - сказала я, смотря на него.

- Ща, Гришань, подожди. - сказал он в трубку и отложил телефон. - Малая, ща закажу поесть. - протянул парень и опять приложил телефон к уху, продолжая диалог с каким-то Гришей.

Я сидела на соседнем стуле справа от него и листала тик ток, паря чарончик.

- Щас приедут пацаны. С ними будет Гриша. Это тот, с кем я разговаривал только что. Мой близкий друг. Он тоже ебанутый, вы найдете общий язык. - сказал парень, сбрасывя трубку и поднимая взгляд на меня.

- Круто. Меня интересует еда, Глеб. - я все еще листала тик токи.

- Они привезут похавать. - проговорил он.

- Оо, так сразу бы и сказал. Когда они приедут? - спросила я, смотря в карие глаза кудрявого.

- Через 3 часа.

- Че блять. Нахуй они нужны тогда? - сказала я и посмотрела на парня. Он сидел широко улыбался. - Ты пиздабол. Когда они приедут?

- Да щас приедут. Заедут в магазин поесть купить и приедут. Все ради тебя. - уже спокойно говорил парень.

- А как они отреагируют на меня? Я еще в твоей одежде и с мокрой головой. - я задумалась.

- Да какая разница? Это не их дело. - сказал Викторов.

...

- Гриша, ебучий твой рот, ты нахуй мне привез этих двух тварей набуханных в 0? Я от них только избавился! - спрашивал, нет, даже кричал Глеб.

- Зато как весело будет. - сказал Гриша.

- Мне пиздец. - сделал вывод Глеб.

- Да да, Глеб. Тебе пиздец. - заключила его вывод я и пошла на кухню.

...

- Глебобус. Залей жижку. - серьезно сказала я, пытаясь не заржать. Я сидела и ела кукурузные палочки.

- Глебобус. - сказал Гриша и начал ржать во весь голос. Я не смогла сдержаться и тоже заржала на всю кухню.

- Капец. Я так и знал, что вас знакомить - это плохая идея. - сказал Глеб. За эти пол часа мы с Гришей забулили Глеба так, как его даже хейтеры не могли за всю жизнь захейтить.

не дай погаснуть Место, где живут истории. Откройте их для себя