- Ты первая, кто так сильно зацепил меня.

3.2K 172 81
                                    

Через 2 дня я пошла в колледж.
Когда я увидела Викторова, то подошла к нему, чтобы поздороваться.

- Привет. - негромко сказала я, смотря сначала на Глеба, а потом перевела взгляд на парней, стоящих около кудрявого: Дима и Никита.

- Сейчас не лучший момент. Уйди. - агрессивно проговорил Викторов.

- Глеб. Спокойней. - успокающе начал Никита. Потом он посмотрел на меня и чуть улыбнулся.

- Потом поговорим. - более спокойно сказал кудрявый и отвернулся.

Я расстроилась, развернулась и пошла в аудиторию. Думаю, там уже сидит подруга и ждет меня.

Спустя несколько дней мы наконец-то встретились с ней. Я рассказала ей все, что происходило со мной, кроме Влада.
Теперь она ждет мою свадьбу с Викторовым. Дура.

...

С этого момента прошла неделя.

Гребанная долгая неделя моей жизни.

Глеб не писал мне. В колледже обходил.

Мы никак не контактировали.

С тех пор от него не одного сообщения, не одного звонка, не одного слова.

Последние 4 дня меня опять мучали бессоницы, и я засыпала под утро.

....

- Ангелина! Просыпайся! Почему ты еще спишь! Бегом вставай! - вместо будильника моя мама будила меня криками.

- Мам... Отстань. - промычала я.

- Я сказала быстро! Ты опоздаешь в колледж! - крикнула мать, хлопнула дверью в мою комнату и пошла на кухню.

- Плевать я хотела на этот ваш колледж. - прошипела себе под нос, но все равно встала. Посмотрев на экран телефона, я увидела 8:25.

Я сделала все утренние дела, позавтракала. Надела светло-розовое оверсайз худи и черные широкие штаны, вызвала такси и поехала в колледж.

...

- Подруга! - я услышала крик где-то спереди себя. Подняла голову и увидела свою подругу. - Привет! - обняла меня и продолжила. - Сегодня пятница.

- А это значит, что твои предки куда-то свалили, и ты устраиваешь тусу? Я пас. - безразлично проговорила я, не останавливаясь.

не дай погаснуть Место, где живут истории. Откройте их для себя