Через пол часа мы приехали на место. Я, как мне и сказали, осталась с Гришей и Сашей в машине. Мы пиздели о чем-то, пока все парни пошли отдавать деньги. Думаю, все пройдет хорошо.
Я заметила, что из здания выходит какой-то огромный мужик. Что-то не так.
- Гриш. Это кто? - показывая на этого мужчину, спросила я.
- Да блять. Что могло пойти не так? - смотря на Сашу, спрашивал розоволосый парень.
- Не знаю. - ответил на поставленный вопрос тот. - Но что-то точно не так. - добавил парень.
- Ангелин. Только не шути. Окей? - сказал с надеждой в глазах Гриша.
- Блин, ну ладно. Уговорил. - сказала я.
Мужик подошел к машине и открыл дверь.
- Выходим. - проговорил он. - Быстрее! - уже крикнул тот.
- Выходим, выходим мы, мужик. - сказал Гриша.
Мы вылезли и встали около машины.
- Оружия все отдали. - сказал тот. Я посмотрела на Гришу и начала нервнячать. Без писталетов - мы ничто.
- Не, мужик. Оружия не отдадим. - сказал Гриша и встал немного ближе ко мне, чтобы если что вдруг защитить.
- Я непонятно сказал? Быстро! - начал кричать. У меня начинают трестись руки, но я держалась. Я подошла к Грише и встала около него. Он видел, что мне страшно.
- Нет, мужик, ты нас пойти. Наши люди там. - Гриша показал на здание, из которого только что вышел этот амбал. - И мы должны защищаться чем-то. Тем более все хорошо. В чем причина отдавать? Что-то случилось? - длинноволосый пытался как-то разрулить.
- Какое тебе дело? - из здания начали выходить все парни. Сзади них шло еще 4 каких-то незнакомых мужиков, чуть поменьше этого. Но легче не стало.
- Глебас, какого хуя? - крикнул Гриша, направляя писталет на этого мужика, потому что тот начал подходить ко мне. - Не подходи к ней.
- А то что? Выстрелишь? Да сил не хватит, сапляк. - у него противная улыбка. Он подошел ко мне и схватил за руку.
- Отпусти, жырдяй! - крикнула я.
- Кто!? - глаза этого амбала засияли яростью. Стало очень страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не дай погаснуть
FanficПотеряв себя, я не знала куда идти дальше. Он подал мне руку, провел туда, где были только он и я. Помог выбраться из той бездонной ямы, которую я копала всю жизнь. Ожп/Глеб Викторов(три дня дождя)