Проснулась я из-за того, что почувствовала, как кто-то будит меня.
- Просыпайся...! - где-то над ухом прошлось эхом. Казалось, это было во сне. Я открыла глаза и заметила над собой Глеба. - Наконец-то! Собирайся. Через 2 часа приедут парни и мы поедем на природу. Отдыхать.
- Лааадно. - лениво протянула я, вставая. - Зачем так ранооо? 9 утра, придурок. - это удивило меня. - Что мы будет там делать так рано?
- Долго ехать. - уже где-то около тумбы сказал кудрявый.
- Насколько долго?
- Очень долго. - отвечая на мой вопрос, коротко кинул парень.
- Дашь одежду?) - спросила, улыбаясь я.
- Нет. Мне нравится, когда ты без нее.) - начал тот. Не очень люблю такое.
- Думаю, парни тоже оценят. - недовольно сказала я. Глеб промолчал, но спустя несколько секунд заговорил.
- Ты знаешь, где лежит вся одежда. - сказал тот и вышел из комнаты. Видимо, его как-то зацепил мой недовольный тон. Ну, а не надо утром меня бесить.
Прошло уже полтора часа, я сидела на кухне и лазила в телефоне. Мне пришло сообщение. От Викторова. Там было написано: "приди в комнату, пожалуйста.)"
Я сразу встала и направилась туда.
- Глеб, что такое? - заходя в спальню парня, спросила я. Но кудрявого там не было. Я поняла, что скорее всего щас опять выйдет, напугает меня.
В комнате Викторова всегда были задвинуты зановески, которые почти не пропускали свет. Была лишь светодиодная лента, которая была приклеена к потолку и горела синим светом.
- Я тут. - над ухом я услышала шепот. Я повернулась к нему лицом и заметила, как его губы расплылись в хитрой ухмылке.
- Что-то случилось? - смотря прямо в его глаза, поинтересовалась. Он еще сильнее ухмыльнулся и положил свою руку мне на скулу.
- Ты отлично выглядишь. - продолжил шептать тот. Он притянул меня к себе за талию и наши лица были в сантиметре друг от друга.
- Глеб... - напряжение внизу живота нарасло. Я чувствовала, как парень напрягся или даже возбудился. Его вторая рука тоже переместилась на талию. Он еще сильнее прижал меня к себе и сквозь одежду я почувствовала тепло его тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не дай погаснуть
FanficПотеряв себя, я не знала куда идти дальше. Он подал мне руку, провел туда, где были только он и я. Помог выбраться из той бездонной ямы, которую я копала всю жизнь. Ожп/Глеб Викторов(три дня дождя)