5 глава 😏🔥

770 30 0
                                    

Ш: убить бы этого Коко ...
Э: Коко пришел?!
Вдруг на кухне появляется Эмма
: Эми а фамилия у Коко случайно не Хаджиме?
Э: да! Это мой братик! Так он к нам придет ,да?!
: Эми он скоро тебя навестит)
Э: ураааааа
С счастливыми криками Эмма побежала в комнату оставив нас прибывать в шоковом состоянии
Ш: пиздец...
: да это не пиздец! Это полная хуйня! Я иду на неизвестный что с братом моей сестры! Как это блять называеться!? А?! Пизда нахуй!
Я начала сильно нервничать
Ш: успокойся, убить теперь его не вариант ведь он все же наш брат...
: ему одной ночи будет мало.... Я в этом уверенна он просто так это все не оставит... Что же делать?...
На моих глазах начали появляться слезы отчаяния...
Ш: у меня есть идейка
: какая?
Ш: ты должна будешь неожиданно уехать из Токио на некоторое время чтобы он о тебе забыл но чтобы отвести подозрения ты сегодня к нему пойдешь, а потом я объявлю что тебя убили и тогда он не заподозрит нечего ведь уже темнеет и на улице много убийц и наркоманов.
: это гениально!... Шини я люблю тебя....
Ш: я тебя тоже Лиа....
Время 22:30
Я одела

 Время 22:30 Я одела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла из дома.
Чувство было как будто я иду на собственную казнь, хотя в какой-то степени оно так и есть....
И вот я пришла по адресу передо мной был огромный дом, зайдя туда я увидела Коко с обножоным торсом и с бокалом рома в руках
К: рад тебя видеть Сатанара~)
Он был определенно пьян и по этому подойдя ко мне сказал
К: доставь мне удовольствие и тогда я кроме долга еще и заплачу тебе~)

От лица автора

Тут же он впился в твои губки, терзая их буд-то ненасытный волк. Ты чувствовала горьковатый привкус алкоголя на своих губах. Парень резко просунул тебе в рот свой язык, изучая каждый уголок. Он отстранился:
К:ты такая сексуальная...~
Ты почувствовала , что-то твёрдое упирается тебе в ногу. Хаджиме грубо схватил тебя за руку, затаскивая в комнату и толкая на кровать.
  Быстро раздев и раздвинув тебе ноги, он резко вошёл в тебя, не давая привыкнуть. Пару толчков и он уже вдалбливал тебя в кровать. Ты громко стонала от боли, что ещё больше заводила парня. Он называл тебя самыми разными грязными словечками по типу: Шлюшка, сучка, грязная девочка и тд.
К: моя милая шлюшка, только не говори, что ты уже устала.~
Он шлёпал тебя по жопе, оставляя красные следы и синяки.
К:Такая жопка заслуживает отменной порки. ~
Ты стонала, захлебываясь собственными слезами.
К:Я хочу трахнуть тебя, как провинившуюся сучку!
Он хватал тебя за ляжки и бедра все больше насаживая тебя на свой член, оставляя все новые и новые синяки.
К:Твое прекрасное тело так приятно чувствовать в моих руках, детка.
Ты уже была на исходе, дрожь била по всему телу.
К:Чёрт ты стонешь, как гребная шлюха!
: Коко пожалуйста... хватит.....
К:Ну нет, я ещё мало насладился тобой.
Ты уже кончила и парень уже тоже, но ему было все мало и так продолжалась ещё долго. Коко уже кончил 3 раз и даже не думал останавливаться.
Это продолжалась долго ты кончила 3 раза, и он раз 5. Наконец парень выдохся и ложась рядом в один миг заснул.
Pov Лиана
Как только он кончил в последний раз он сразу уснул, видимо много выпил.
Все тело жутко болело низ живота крутило, а на кровати было пятно крови.... Ну вот и все....
Я ели как встала но вдруг я услышала голос
К: ты великолепна, деньги я переведу)
Я лишь кивнула ему и одевшись убежала домой.
Время 4:09
Забежав в дом я закрыла дверь и скатилась по двери без сил все болело... И вдруг я слышу голос но он был как в тумане....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор сгорел от стыда 🤭🥺😫
Всех целую❤🥃

Всего лишь.... сон? Место, где живут истории. Откройте их для себя