Условием было согласие биологических родителей на пройдение тестов и первые два дня присутствие отца....
И вот как мне убедить его? Так надо ему позвонит и все объяснить... Дочь важнее гордости!
Телефонный разговор*
К: слушаю
: привет Коко, мне нужна твоя помощь
К: Лиа? Да конечно, скоро буду !
: жду...
Спустя минут 15 Коко был уже у меня
И вот мы уже сидим на кухне и я рассказываю всю ситуацию
: и поэтому я прошу тебя мне помочь...
К: я даже и подумать не мог что у Шизу такая проблема, я конечно же помогу милая)
: спасибо но пожалуйста не называй меня так, я замужем за любимого человека
К: для меня ты всё равно останешься единственной любимой, пока!
: Коконой!
Прокричала я ему в след потому что он уже ушел, вот что за тип такой, а?! Сказали же что твой поезд уехал, а он все равно клеиться! Хотя...Спустя 2 года
Жизнь это просто кошмар!
Описала бы я так последние два года моей жизни. Шизу уже приехала с лагеря ей заметно стало лучше но все равно она еще не в самом прекрасном состоянии, Санзу стал еще реже приходить домой и я уже не раз замечала что от него веет алкоголем и наркотой... Он даже хотел по пьяные ударить Изану, но слава Богу у него это не вышло!...
Сейчас я оставила Изу с Шизу, мне надо проследить за своим " муженьком "
Я оделаИ отследив в каком клубе Харучие я заказала такси и поехала в клуб Бонтена. Я могла куда угодно пойти ведь я тоже его член)
Так вот заходя в клуб мне ударил резкий и терпкий запах алкоголя и сигарет. Пройдя за барную стойку я заказала виски и стала ждать мою " жертву " ...
Долго ждать не пришлось и среди толпы танцующих мажоров я увидела розовую макушку Акаши.
И вот он уже подсел ко мне.
С: и что же такая милая дама делает сдесь совсем одна? ~)
: Скучаю без вас ~)
С: охохо может тогда выпьем? ~)
: я не против ~)
Чувствую будет весело)
Так был стакан за стаканам но на удивление я было почти трезвой что не скажешь о Хару, мало того что он пил он в добавок съел какое-то таблетку я была уверенна что это наркота...
С: хочешь? ~)
Протянул мне эти " таблеточки "
: я пожалуй откажусь и мне уже пора, Прощай)
Только я хотела встать как он потянул меня на себя за мою руку
С: нет уж, сначала исправь то что натворила ~)
Мой взгляд сразу упал на его пах
Ну успела я и слова сказать как он уже потащил меня в ВИП комнату....
_____________________________________
Уугуул пиздец
Всех целую❤🥃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь.... сон?
FanfictionВот как оно выходит сначала в 20 лет сестра появляеться так еще и мачеха, думала так наша гг пока не узнала об одной Новости.... всех целую❤🥃