13 глава 🌚🥺

519 25 1
                                    

Прошло еще две недели и сейчас суббота, я готовлю обед пока Иза спокойно сидит в детском кресле и пристально смотрит за каждым моим движением от чего иногда становиться жутко. Шизу сидит в своей комнате, она по прежнему ходит хмурая и от этого мне становиться жалко ее ведь пока она не расскажет что случилось помочь ей я не смогу. Говоря про Хару... В последнюю неделю он начал задерживаться на работе с приходить домой не в трезвом состоянии, а самый шокирующий факт поразил меня после находки наркоты в кармане его пиджака...
Пока что я не сказала ему нечего по поводу его поведения но оно мне начинает ой как не нравиться...
Доготовив обед я быстренько одела Изу и сам одела

 Позвав дочь мы вышли из дома, сегодня у Шизу запись к психологу на 13:00 и поэтому мы очень спешим ведь время уже 12:45 , а идти нам Фиг знает сколько

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Позвав дочь мы вышли из дома, сегодня у Шизу запись к психологу на 13:00 и поэтому мы очень спешим ведь время уже 12:45
, а идти нам Фиг знает сколько.
И о чудо мы наконец таки дошли до клиники и даже не опоздали! Заведя дочь в кабинет я решил ла пока что погулять в парке который был возле клиники, ну не торчать же мне тут 3 часа с ребенком?
Гуляли мы недолго потому что мне позвонил психиатр у которого сейчас была Шизу.
* телефонный разговор *
П: ало, Лиана Акаши?
: да все верно, что то случилось?
П: попрошу вас срочно зайти в кабинет мне есть что вам сказать.
: я сейчас в парке возле клиники так что через пять минут я зайду.
П: жду.
* конец разговора *
Сбросив трубку я со всех ног побежала обратно в клинику, на уму вертелись такие вопросы как: " что уже произошло?! " , " с Шизу что то случилось? " , " или они просто окончили осмотр? "
Как я и говорила через пять минут я уже сидела в кабинете врача напротив своей дочери
П: Шизу подожди нас пожалуйста в коридоре)
Ш: хорошо
Дочь вышла из кабинета в своем обычном хмуром состоянии.
: так вы хотели что то мне сообщить?
П: да, у девочки очень тяжелая стадия депрессии, присутствуют панические атаки в ее возрасте мало факторов может спровоцировать такое моральное положение. Я хочу вам посоветовать отправить девочку  в какой нибудь лечебный лагерь или санаторий и побыстрее пока девочка не наложила на себя руки...
: спасибо доктор, я обязательно это сделаю... До свидания...
П: до свидания....
Я ели как встала с этого стула мне было очень больно и тревожно слышать такое о моей дочери. Выйдя из кабинета я очень сильно обняла Шизу и мы пошли домой.
Уложив всех спать я начала искать разные лагеря и санатории и спустя пару часов поисков я нашла только один лагерь который был готов взять ребенка в таком состоянии но один нюанс меня поверг в шок и раздумия....
____________________________________
Всех целую❤🥃

Всего лишь.... сон? Место, где живут истории. Откройте их для себя