17 глава 😶🙃

444 23 4
                                    

Спустя 1 год

Как же быстро летит время, кажется только вчера я плакала смотря фильм с Сейшу, а вот уже и живу с ним.
Шизу становится все лучше и лучше, а вот Ивана уже месяц болеет и никакие врачи и лекарства не могут ему помочь...
Если говорить о Харучие то я с ним развелась и отсудила так чтобы дети остались со мной.
С Сейшу у нас нет ничего большего  кроме дружбы и быть не может. Если Инуи ко мне что то чувствует то я ничего... Абсолютно ничего
... Последний месяц я вся на нервах ведь я волнуюсь за своего сына, у меня сердце сжимается когда он начинает плакать или кричать от боли, пару дней назад я вообще не выдержала и у меня был нервный срыв.
Сегодня мы должны поехать на операцию Изаны, как же я волнуюсь хоть врачи и говоря что шанс что операция пройдет плохо минимален. У меня все равно плохое предчувствие.
Так надо настроиться на лучшее...
Собрав все необходимое я одела

И: Лиа давай быстрее! : уже бегу!  Сев в машину мы поехали в больницу  Время 17:00Операция началась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И: Лиа давай быстрее!
: уже бегу!
Сев в машину мы поехали в больницу
Время 17:00
Операция началась... Господи меня всю тресет!
Прижавшись к Инуи сильнее я начала нервно дергать глазом
И: Эй ты чего? Так сильно боишься?
: действительно чего это я моего сына щас оперируют, а я должна спокойно сидеть и не дергаться!
И: ну все тише... Все будет хорошо...
: я надеюсь....
Время 20:00
Pov врач
В: мы его потеряли... Записывайте... 3 марта в 20:00...сообщите родителям я пока обработаю...
Мс: да, конечно....
Pov Лиана
Я не знаю сколько прошло времени но за это время я успела понервничать, поспать и подумать о будущем...
Пока я думала о всякой ерунде из операционной вышла медсестра
Вскочив с кресла я подбежала к ней и начала распрашивать
: ну что все хорошо? Он жив? Молю скажите что он жив, прошу...
Мс: приношу свои искренние соболезнования, мальчик не выжил...
: ч-что?...
Посмотрев на нее, а следом на Инуи я не понимала ее слов, а может просто не хотела принимать их в серьез...
: скажите что это шутка... НУ ЖЕ СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ШУТКА!....
я чуть ли не набросилась на нее но меня удержал мой друг...
И: тише Лиа, успокойся...
: НЕЕЕЕТ, ПУСТИТЕ МЕНЯ К моему мальчику!!!!......
Мс: извините но сейчас его повезли в морг...
Упав на колени я закричала от отчаинья и злости... Но вместе со мной упал и Сейшу и очень крепко обнл
:АААААААААААААА
И: тише не кричи... Изе бы не понравилось то что его мама кричит...
: Иза... Мой сынок...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Грустно....
Всех целую❤🥃

Всего лишь.... сон? Место, где живут истории. Откройте их для себя