Все что не делается все к лучшему - успокаивала я себя на могиле моего сына, уже прошло две недели, а я все никак не смирюсь.
Как только Шизу услышала от нас такие новости она заперлась в комнате и не выходила два дня, я ее понимаю, не самое лучшее детство у нее.
Хах прям как у меня! Все детство я была несчастно и только брат меня вытаскивал из не очень хороших ситуаций.
Но я верю в лучшее, ведь после черной полосы начинается белая. Это закон жизни.
10 лет спустя
Pov Шизука
Что ж с чего бы начать... Ну давайте начнем с того что я смирилась с потерей брата, приемного отца, родного то что мать живет с другом не пойми в каких отношениях, знаете такой вид отношений можно наверное назвать пере дружба не до отношения. Также было и с Акаши, я не хочу чтобы мама страдала поэтому я найду биологического отца и помирю их с мамой!Pov Лиана
Вау как быстро летит время! Кажется только вчера я оплакивала своего сына, а сейчас уже нечего не чувствую. Хотя... Вчера я видела Коко гуляющим с какой-то девушкой и маленькой девочкой... В тот момент у меня в сердце что то ёкнуло но вот что именно? Чувство любви я некогда кому больше не чувствовала, тогда что? Ревность? Тоже откладывается. Значит мое сердце раскололось и превратилось в прах? Хм... Скорее всего так и есть.
Никогда бы не подумала что мой насильник будет мне дорог ! Надо с ним встретится! Тем более сегодня собрание Бонтен, лет 5 назад в него вступила Эмма и Шини.
И семья Сано помимо того что заправляла всем Токио, стала полноценной!
Может вы мне не поверите но Майки, Шиничиро и Эмма они все замужем и у всех есть дети кроме Майки) но по последним новостям его жена беременна. И самое интересное это жена Майки - Юдзуха!
Эмма с Кеном, а вот Шин вышел замуж за Каварадосси Сенжу!Я люблю их всех! Но жаль что счастье есть у всех кроме меня...
***********************************
Всех целую❤🥃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь.... сон?
FanfictionВот как оно выходит сначала в 20 лет сестра появляеться так еще и мачеха, думала так наша гг пока не узнала об одной Новости.... всех целую❤🥃