15 глава😁😆

483 18 0
                                    

Как же все таки хорошо что я не из слабаков и тупых)
Резко взяв его за руку я ловко вывихнула его от чего он отпустил меня, и потом смачно врезала ему прям по лицу.
После всего я вышла из клуба и шла по мало освещенной улице и вдруг встретила старого приятеля
И: приветик Лиа)
: привет Сей...
И: что с тобой, что то случилось?
: нет ,все нормально...
И: Сано я же вижу что ты мне врешь, скажи мне правду и я тебе возможно помогу...)
: Санзк мне... Изменяет...
От этих слов я неожиданно для себя заплакала, как же я давно не ощущала слез на щеках...
И: вот же над, ну я ему устрою...
: Сей не нужно, он уже получил от меня и скоро останешься без семьи...
И: я даже не мог такого представить что он...
: а давай не будем о нем и просто пойдем и напьёмся?)
И: Лиа давай лучше пойдем ко мне и фильм посмотрим, ты алкоголем не сделаешь себе лучше, а только хуже, пойдем?
: мне уже все равно, я не против, пошли...
И: я не позволю тебе больше плакать Сано)
: хех... )
Все таки не все мужчины Ки как оказывается гондоны, есть и нормальные. Но все таки сердцу не прикажешь, и я честно признаю " я люблю гандонов" , почему же гондонов? Мое сердце пылает не только рядом с я Акаши, оно еще и дает искру с Хаджиме... Но я естественно этого не показываю и не покажу!
Все, давно уже пора было понять что счастье в любви мне не видать, с этого момента всю свою любовь я буду о давать моим детям!
Я не хочу чтобы моя дочь страдала также как я... А также чтоб мой сын не разбивал сердца...
Я воспитаю в них любовь чтобы потом уйти хотя бы со спокойной душой...
Ведь я ее всегда отдавала но не получала ее в ответ, мне конечно говорили братья и сестра что любят, но любить как сестру и любить как смысл жизни, это очень разные вещи, которые я поняла уже давно но все равно наступаю на те же грабли...
____________________________________
Немного грустно (
Извините за долгое отсутствие!
Всех целую❤🥃

Всего лишь.... сон? Место, где живут истории. Откройте их для себя