с любовью для
dr_shark_just give me your attention
просто удели мне вниманиекак ведут себя слэшеры, когда нуждаются в твоём внимании?
присутствуют: Майкл Майерс, Джейсон Вурхиз, Томас Хьюитт, Винсент Синклер, Брамс Хилшер.
❈ ═══════❖═══════ ❈
Майкл Майерс
4/10. честно говоря, я бы не сказала, что Майкл нуждается во внимании. в моём топе по нужде в твоей заинтересованности, составленном всего из пяти слэшеров, Хэддонфилдский Бугимен находится на самом последнем месте, так как он больше всех похож на кота, который «гуляет сам по себе». и в моменты, когда он действительно не хочет внимания, лучше его лишний раз не трогать. несмотря на то, что Майерс привык сохранять хладнокровие, угольки агрессии из-за твоих выходок всё же тлеют в нем. а он довольно мстительная натура, поэтому кто знает чем это обернётся спустя какое-то время.
а вот моменты, когда он отчаянно нуждается во внимании, - совершенно другой разговор. однако сразу предупреждаю, не надейся, что Майкл прямо-таки будет показывать свою неукротимую нужду в твоей заинтересованности. нет, он будет действовать в привычной манере - тихо и настойчиво. в самом начале отношений было сложно понять чего он хочет, но со временем ты всё больше и больше будешь читать его, как открытую книгу. например, когда Майерс становится нуждающимся, он не отходит от тебя ни на шаг, при этом не принимая какой-либо инициативы. нееет, этому наглецу нравится когда ты сама суетишься над ним, как новоиспечённая мамаша над своим ребёнком. я не шучу, он действительно будет просто стоять рядом и прожигать своим взглядом, от которого захочется хоть в лепёшку расшибиться, но сделать то, чего он хочет, лишь бы он прекратил прожигать в тебе дыру. вторым знаком, показывающим что он хочет внимания, является дергание твоей одежды. этот мальчик действительно может просто дёрнуть тебя за кофту/футболку/ремешок/пуговку, да что угодно, лишь бы ты обратила на него внимание. скажу больше, однажды Майкл не рассчитал силы и, потянув рукав твоей блузки, просто оторвал его. потом воцарила гробовая тишина, во время которой ты с недовольством смотрела на Майера, а он переводил взгляд с оторванной ткани на твоё побагровевшее от злости лицо и обратно, после чего издал что-то наподобие смешка. да-да, наглости этому засранцу не занимать, но ты ведь любишь его, верно? поэтому принимай его со всеми особенностями. как говорится, получите-распишитесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Slashers
ФанфикЗабудьте о бесячих людях, которые так и норовят насолить вам при первой же выпавшей возможности. Забудьте их и расворитесь в объятиях ваших мальчиков, которые уже давно заждались вас. Только будьте аккуратнее и не заляпайтесь кровью ваших врагов, о...