Reaction 1

3.9K 144 22
                                    

can I touch you?
могу я прикоснуться к тебе?

can I touch you? могу я прикоснуться к тебе?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


реакция на то, что ты тактильный человек.

присутствуют: Майкл Майерс, Джейсон Вурхиз, Бубба Сойер, Винсент Синклер, Брамс Хилшер.

ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ

Майкл Майерс

- не очень тактильный мальчик

- в первое время вообще не понимал, что именно ты от него хочешь: отдергивал свою руку стоило твоей соприкоснуться с ней; довольно грубо толкал тебя всякий раз, когда ты лезла обниматься; не позволял тебе в принципе касаться его тела, в особенности трогать маску.

- ну не знал наш мальчик что такое няшиться и с чем это едят.

- со временем привык к твои ласкам. более того, сам искал как можно больше поводов как-либо соприкоснуться с тобой.

- а вскоре и вовсе стал зависимым. наглости в нём не занимать, поэтому будь готова к тому, что по его приходу он припрется прямиком к тебе и бесстыдно плюхнется тебе на грудь, слегка сдавливая весом своего тела. он ждёт от тебя привычных ласковых поглаживаний по спине. а если их не последует, то он возьмёт инициативу в свои руки - возьмёт твою ручку и будет тыкать ею в свою спину до тех пор, пока ты не сдашься и не приступишь к нежным движениям пальчиками, через подушечки которых будешь передавать всю любовь к этому мужчине.

- также привыкай, что Майерс любит проявлять свой несносный характер. в дни, когда настроение у него не задалось с самого утра, он не позволит себя лишний раз трогать. нет, убирать твои руки или вовсе толкать тебя он не станет, просто будет недовольно глядеть своими аквамариновыми глазами прямо в душу, отчего нехилый холодок пробежит по твоему позвоночнику.

Reaction SlashersМесто, где живут истории. Откройте их для себя