Reaction 5

2.5K 101 31
                                    

с любовью для:
Beautiful_guts

реакция: вы в плохом настроении. [часть вторая]

присутствуют: Винсент Синклер, Брамс Хилшер, Яутжа. 

статус: в отношениях.

tw/предупреждения: никаких триггеров нет, только комфортик.

тэги: ваши мальчики успокаивают вас и помогают придти в себя, объятия, поцелуи, совместное времяпрепровождение в ванной.

Винсент Синклер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Винсент Синклер

🕯Будучи эмпатом, Винсент сразу же почувствовал что-то неладное, ещё когда вы зашли в дом, поэтому он сразу же молча проследовал за вами. Надо отдать ему должное, он сумел очень тихо пройти за вами до спальни, да так, что вы и не заметили его слежки. Синклеру не потребовалось много времени, чтобы понять как ему действовать, поэтому, выждав несколько минут, дабы вы слегка пришли в себя, мужчина зашел в комнату.

🕯Как и ожидалось, вы лежали на постели, свернувшись калачиком, не желая больше взаимодействовать с этим миром. Винсент аккуратно присел на другой стороне кровати и начал нежно проводить ладонью по вашим волосам, даря вам тёплые ощущения. Затем мужчина принялся массировать напряжённую шею. От его умелых движений вы не могли не расслабиться, постепенно освобождаясь от негативных эмоций и всё больше наслаждаясь заботливыми прикосновениями. После этого, Синклер прилёг рядом с вами и без особых усилий устроил ваше тело на нём, тем самым заключая в тёплые объятия, и начал выводить неясные узоры на спине, окончательно успокаивая вас.

🕯Спустя время вы уснете, пока Винсент будет слушать ваше размеренное дыхание, продолжая держать вас в своей цепкой «ловушке». В один момент он решит убрать прядь ваших волос, выбившуюся из-за уха прямо на лицо, и увидит как вы счастливо улыбаетесь во сне. И поймёт одну простую вещь: ради вашей улыбки он готов пожертвовать своей жизнью.

Reaction SlashersМесто, где живут истории. Откройте их для себя