Horny Sketch 1

2.2K 90 17
                                    

присутствуют: Майкл Майерс.

pov: вас застукали за мастурбацией.

P.s.: небольшая хорни зарисовочка, которая долгое время была у меня в черновиках. у меня есть ещё несколько подобных черновиков с другими слэшерами. стоит ли мне выпустить ещё немного хорни-контента или вернуться к реакциям? что думаете, котятки?

Мужчина тихо, словно боясь спугнуть, стоял возле слегка приоткрытой двери, через щель которой мог наблюдать весьма занимательную картину: ты расположилась на его стороне постели, раздвинув ноги и запрокинув пятки на деревянную отделку кровати

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мужчина тихо, словно боясь спугнуть, стоял возле слегка приоткрытой двери, через щель которой мог наблюдать весьма занимательную картину: ты расположилась на его стороне постели, раздвинув ноги и запрокинув пятки на деревянную отделку кровати. Проворная рука умело проводила по складочкам твоей киски, собирая с них накопившуюся влагу, иногда задевая клитор. Чувствительный комочек нервов, по-видимому, отзывался бурей неземных эмоций, отчего твои глаза были прикрыты в сладкой неге, а из рта доносились едва слышимые стоны, которые заставляли член Майкла быстро твердеть. Ты принялась рьяно теребить клитор в ожидании ещё большего наслаждения, отчего внизу живота завязывался тугой узел, требующий продолжать приятные ласки. Сдерживаться становилось сложнее, из-за чего твои стоны стали громче, заставляя кровь всё больше приливать к мужскому достоинству Майерса, который, несмотря на жесткий самоконтроль, с трудом старался не выдать своего присутствия. Внутри мужчины прошлась волна чистейшего возбуждения, заставляющая разум мутнеть, отдавая бразды правления животным инстинктам.

Ты стала задерживать дыхание от собственных ласк, что свидетельство о твоей приближающейся разрядке. Ещё немного, нужно приложить совсем немного усилий и ты кончишь, однако вместо оргазма ты почувствовала стальную хватку на своей руке. Похоть вдарила Майклу в голову, отчего он не сразу заметил с какой силой схватил твою хрупкую ручку, уже изрядно покрасневшую от такого переусердствования.

Ты жалобно пискнула, увидев перед собой массивную фигуру Хэддонфилдского Бугимена, чей комбинезон, как обычно, был заляпан свежей кровью. Тебя поймали с поличным, поэтому ты могла лишь испуганно и застенчиво смотреть перед собой, где на уровне твоих глаз расположилась его выпуклость, свидетельствующая о возбуждении Майкла. Не церемонясь, Майерс толкнул девичье тело на кровать и схватил за шею, лишая нормально доступа к кислороду. Но это только раззадоривает тебя. Ты знаешь, что он никогда не причинит тебе вред, более того, мужчина очень опытен в убийствах, поэтому прекрасно чувствует грань, за которую переходить нельзя. Так что страхи о сохранности твоей жизни стремительно покидают разум, словно не перед тобой сейчас стоит серийный убийца, держащий в страхе всю округу.

Reaction SlashersМесто, где живут истории. Откройте их для себя