Reaction 4

2.3K 99 17
                                    

с любовью для:
Beautiful_guts

реакция: вы в плохом настроении. [часть первая]

присутствуют: Майкл Майерс, Джейсон Вурхиз, Томас Хьюитт.

статус: в отношениях.

tw/предупреждения: никаких триггеров нет, только комфортик.

тэги: ваши мальчики успокаивают вас и помогают придти в себя, объятия, поцелуи, совместное времяпрепровождение в ванной.

p.s.: котятки, я выполнила этот заказ вне очереди, потому что у меня уже был черновик на эту тему, поэтому я просто быстренько доработала его. не обижайтесь на меня 🙏🏻, всех люблю. кстати, во второй части, которая выйдет через полчаса (± 15 минут) появиться новый персонаж. сможете отгадать, кто этот новый, кровожадный мальчик? дам подсказку: это очень необычный мальчик, разительно отличающийся от привычных героев в этой книге. кто отгадает, выполню заказ вне очереди. пишите ваши догадки в комментариях.

Майкл Майерс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Майкл Майерс

🔪 По внешнему спокойствию вы, наверняка, подумаете, что Майклу, мягко говоря, всё равно в каком настроении вы вернулись домой. Отчасти так и есть. Но в конечном итоге, мужчина захочет разузнать в чем дело, ведь атмосфера в доме ощущалось как-то по-другому, и Майерс не мог сказать, что она поменялась в лучшую сторону. Наоборот, хотелось вновь услышать ваш бестолковый лепет обо всём на свете, ваш самый обыкновенный смех, который по каким-то неизвестным причинам дарил тепло сердцу мужчины, и видеть ваши сияющие глаза.

🔪 Поэтому он поднимется в вашу спальню, в темноте которой вы благополучно спрятались от всего окружающего мира, и сядет на постель. Сначала вы не придали значения тому, что другая часть кровати прогнулась под тяжестью веса мужчины. Такая исход событий, конечно же, не устраивал Майкла. Бугимен без особых усилий придвинет вас к себе, устанавливая зрительный контакт, дабы вы увидели, что он пришёл не просто так.

Reaction SlashersМесто, где живут истории. Откройте их для себя