Пэй 💕
Приветики, кис)
И тебе не хворать
Интересно, кто этот
человек или люди
которые сумели обидеть
тебя, вызвать гнев?
И видимо они не хотят жить!
Ну если правда интересно,
то это не справедливая жизнь,
репортёр, Мэри и Джош
ещё бензина в огонь подлил.
Я бы их поубивал.
Кстати хорошая идея
Только Мэри отдай мне.
Надо с ней поболтать!
Вообще, я не за этим звоню
собирайся. Через час я приеду)
*звонок завершён*
Ты: Куда собираться?
Ты поднялась на верх и открыло дверь в комнату. На удивление там было чисто и убрано. Внезапно тебе на телефон пришло сообщение.
Пэй: Забыл сказать) идём в ресторан)
Ты положила телефон и начала собираться.
Ты одела:И сделала макияж:
Ты спустилась вниз, там тебя уже ждал Пэйтон. Он был одет в белую рубашку и чёрный элегантный костюм.
Пэй: Какая же ты красивая!
Ты: Прям как ты)
Он обнял тебя поцеловал.
У Пэйтона зазвонил телефон. Он отстранился.
Пэй: Блять!
Он сбросил звонок и поставил телефон на беззвучный режим.
Пэй: Сегодня нам не кто не помешает, кис 😏
Он опять впился в твои губы. Тут у тебя зазвонил телефон. Ты отстранилась и достала телефон, но Пэйтон вырвал его из рук. Он сбросил звонок и поставил телефон на беззвучный.
Пэй: Я бы сбежал с тобой)
Ты: И куда же?
Пэй: Туда где всегда тепло и бегает маленькая копия меня)
Ты: А с чего это тебя?
Пэй: Потому что)
Он взял тебя за руки и повёл к машине. Он открыл дверь и ты села, а он следом за тобой сел на водительское сидение.
В ресторане:
Вы прошли к вашему столику. Где уже стояла бутылка вина и салаты. Вы сели за стол. И принялись к трапезе.
Ты: Кстати....
Пэй: Да)
Ты: Я встретила Мэри.......И есть супер вопрос. Где ты её нашёл?
Пэй: Я говорил по телефону. В тот день у меня было много дел и проблем. И я начал что то говорить про уборку, как Мэри остановила меня и сказала что может мне в этом помочь. Я знаю я глупая история, но всё же........
Ты: А где ты находился в этот момент? И число не припомнишь?
Пэй: Я шёл по торговому центру, вроде как это был понедельник недели 3/4 назад.
Ты поняла что в тогда только приехала к Дилану.
Пэй: И да. Давай закроем тему) Я сегодня хочу наслаждаться только тобой 😏
Весь оставшийся вечер вы говорили о жизни, Пэйтон делал тебе комплименты, от чего ты смущалась.
Пэй: Предлагаю продолжить дома 😏
Ты: Я за 😏
Вы оплатили свой ужин и направишься к лифту. (Ресторан был на 20 этаже) Вы зашли в лифт и Пэйтон нажал на первый этаж и вы поехали вниз. Ты смотрела на себя в зеркало и видела как на тебя смотрит Пэйтон.
Пэй: Блять!
Он нажал на кнопку стоп и лифт остановился. Он прижал тебя к стене и начал целовать твою шею. Его рука скользнула под твоё платье. Ты начала снимать с него пиджак, а затем расстёгивать пуговицы на рубашке. Его губы накрыли твои. Этот поцелуй был жадный и страстный. Но тут лифт сново поехал. Пэйтон отстранился от тебя.
Пэй: Ебучий случай!
Он поднял свой пиджак. Спустя несколько минут вы были внизу где встретились с мастером.
Пэй: Лифты у вас просто говно!
Вы вышли из здания и пошли к машине.
———————-
Прода)