56 part

10.9K 203 8
                                    

Ты: Блять! Ну конечно....
Пэй: Что?
Ты: Из за того что я не спала и загонялась по пустякам, я упустила мелочь...На помолвке я увидела будто своего отца!
Винни: Но он же умер....
Ты: Да, но если один человек который не равнодушен к Мэри, всегда претендовал на наше состояние и до безумия похож на него......
Дил: Патрик?
Ты: Патрик!
Пэй: Но ты же проверила всех родственников.
Ты: Да, всех кроме него. О нём информации не было. Его как будто не существовало.....
Пэй: То есть он вычеркнул всю информацию?
Ты: Да, тем самым подставив себя.
Несса: То есть, убийца всё это время сидел напротив?
Ты: Именно так.
Пэй: Так вот почему надо было "капать в корнях"......
Ник: Нет они точно без меня пили... В каких корнях? Что вообще происходит?
Ноен: Не хватает пива и чипсов)
Пэй: Я не понимаю одну вещь, нахуя ему ты?
Ты: Деньги, Пэйтон, решают всё! Я унаследовала всё состояние своей семьи и всё остальное. Меня сделали мишенью.
Дил: Ты всё забрала. И нечего мне не сказала! Т/И.... Ты блять Как маленький ребёнок. Думаешь только о себе!
Ты: С какого хуя?
Дил: Если бы ты, рассказала про флешку сразу же, возможно мы избежали бы многое!
Ты: То есть виновата я?
Амира: Дил....хватит.....
Дил: Все блять ёбаный проблемы, поджоги из за тебя! Отдай ты им флешку. Ничего бы не было! А ты.... забрала всё ёбаное наследство, ничего не сказав!
Ты: А ты блять, брат называется. Хуй напишет, хуй позвонит. Зато как со мной что то случается или я порождаю в какое то дерьмо. Он сразу читать марали!
Пэй: Успокоились! Хотите опять друг другу подставлять ножей, а потом сожалеть?
Он повернулся к Дилану.
Пэй: Дил, я тебя знаю. Я знаю как ты её любишь. Но иногда ты перегибаешь с заботой.
Он повернулся к тебе.
Пэй: Т/И, ты тоже его любишь. Но его не было тогда.... Ты нуждалась в его поддержке и помощи. Возможно, не уехав всё было бы по другому.......Но тогда мы с тобой бы и не познакомились....
Ты: Я бы тебя из под земли достала!)
Ты подошла к Пэйтону и нежно поцеловала.
Джей: Я конечно извиняюсь, но нас только что пытались убить, за нами была погоня! А Вы тут отношения выясняете!
Авани: Какая погоня?
Чарли: Вы кого то привели?
Джош: Нет конечно! Т/И мастерски оторвалась)
Райли: И что же нам делать?
Ты: Уже всё готово. Вы все полетите в Италию. У нас там есть вила, родители часто там отдыхали. Там вас встретят. Вы будете в безопасности. Ну а я закончу то что началось. И если всё будет хорошо, я прилечу)
Винни: Я тебя сейчас уебу!
Ты: Что?!
Амира: Ты так и не поняла?! Мы с тобой до конца!
Авани: И нам всем похуй! Что нас всех либо убьют, либо оставят в живых!
Ноен: Мы будем мотать тебе нервы до последнего!
Несса: Ты без меня пропадёшь!
Винни: Как бы мы все не срались, за Т/И убьёт каждый!)
Джош:Ну и как мы будем мстить?)
Ты: Мстить это удел слабых, а я буду уничтожать!
••••••••••••••••••••••••••••
Вот и прода 💗

Убийца сидит напротив Место, где живут истории. Откройте их для себя