Ник: Хуй вам! Я сегодня не в настроении готовить!
После этих слов все уставились на тебя.
Ты: Ну нет!
Ник: Да)
Ты: Щас сам готовить будешь!
Ник: Молчу.
Джей: Ну Т/Ишка....🥺
Винни: Предлагаю скинутся)
Ты: Вот это мне нравится)
Вы сыграли в камень ножницы бумага. И в итоге выпал Ник.
Ник: Да как так!
Ноен: Может тебя прокляли? 😂
Ник: А может....
Амира: Иди Золушка)
Ник ушёл на кухню.
Райли: Интересно, сегодня опять пицца? 😂
Тут донёсся крик с кухни.
Ник: Нееееет!
Вы все засмеялись.
Все пошли в зал, а ты осталась.
Ноен: Т/И пойдём)
Ты: Я скоро приду)
Ты поднялась на второй этаж и вышла на балкон. Ты достала сигарету и закурила её.
В твоей голове смешались мысли. И ты не понимали ничего.
Тебе было одновременно страшно за друзей и за себя. Ты не понимала что они делают. Ведь, за всю свою жизнь не было никого, кто ради дружбы был готов пожертвовать всем.
???: О чём думаешь?
Ты развернулась и увидела Винни.
Винни: Твоя очередь сигареткой угощать)
Ты протянула ему сигарету и он её закурил.
Винни: О чём думаешь?)
Ты: Да так.....
Винни: Возможно я не тот человек, от кого ты должна услышать эти слова, но......да, возможно, в твоей жизни не было тех людей, кто мог бы поддержать, помочь в трудной ситуации, а тем более пожертвовать жизнью ради тебя. Но мы все такие. Ты многое сделала для нас. Мы все благодарны тебе. И если ты не веришь.... спроси сама.
Ты повернулась в сторону Винни. Ты встретилась с его красивыми и завораживающими темно-карими глазами. В них читалась поддержка и некая любовь.
Ты: Спасибо тебе......
Ты улыбнулась ему. Но он не сводил с тебя глаз.
Винни: Т/Иш..... Я хочу что бы ты знала....... Я всегда буду на твоей стороне. Чего бы мне это не стоило.
Ваше расточник между лицами начало уменьшатся.
Винни: Ты сильная, Т/И. Ты сможешь справится со всем. А твои верные друзья тебе всегда помогут. Ты должна знать, что через месяца, годы..... вся боль уйдёт..... и ты будешь счастлива! Я вижу что тебе тяжело...... но ты сможешь!
Между вашими лицами оставалась пара миллиметров.
Винни: Ты мне дорога.....
Он коснулся твоей щеки и с небывалой для него застенчивостью коснулся твоих губ. Ты была словно околдована. Но спустя пару секунд ты пришла в себя и отстранилась.
Ты: Винни........ я..........
Ты боялась сделать ему больно. Из за чего у тебя стали наворачиваются слёзы.
Ты: Винни....... прости.... но......
По твоей щеке потекла слеза. Но Винни всё так же нежно и любя касался твоей щеки, он стёр слезу с твоей щеки большим пальцем.
Винни: Я понимаю)