60 part

10.2K 207 9
                                    

Ты открыла глаза.
Пэй: Нет, порчу навести)
Тут ты испугалась. Ты вспомнила поцелуй с Винни.
Пэй: Да шучу я) Успокойся ❤️
Он чмокнул тебя в щёку.
Ты: Пэй...... я хотела что бы ты знал,........ что бы не произошло я люблю тебя
Пэй: Т/И, не нервируй. Что случилось?
Его лицо стало встревоженным.
Ты: Я.......
На твоих глазах наворачивались слёзы. А в горле встал ком. Ты ненавидела себя за этот поцелуй.
Пэй: Т/И........
Ты: Я поцеловалась с Винни.......
В этот момент в тебе рухнуло всё. Ты уже не контролировала поток слёз.
Ты: Я не буду оправдываться....... Но если ты захочешь...... всё разорвать.........
Эти слова дались тебе тяжело. Из за потока слёз ты уже не чего не видела.
Ты: Я тебя пойму..........
Ты не могла даже посмотреть в его глаза. Даже оставаться рядом. Тебя мучала совесть. Ты поднялась с кровати и направилась к ванной. Закрыв за собой дверь, ты скатилась по стенке и начала плакать.
Внутри тебя всё разрывалось.
Ты уткнулась лицом в колени. И не заметила как кто то вошёл и сел напротив тебя.
Чья-то рука дотронулась до твоей щеки и подняла вверх. Ты встретилась с глазами Пэйтона.
Ты: Пэй.....я виновата..... я.....
Он смахнул слезу с твоей щеки.
Пэй: Нет. Виноват я......... В трудных ситуациях, рядом с тобой оказывался Винни....... Не я, а он. Я тоже до безумия тебя люблю. И не стану обижаться, а тем более разрывать всё, только из за того что сам проебал моменты в которых был нужен тебе.
Ты не успела ничего сказать, как Пэйтон притянул тебя к себе и крепко обнял.
Пэй: Т/И, ты – мое единственное сокровище, моя радость и моя печаль! Твои глаза проникли в самую глубину моей души и подарили частицу своего очаровательного пламени, в котором я сгораю и возрождаюсь вновь. После нашей встречи жизнь моя уже никогда не будет прежней. Я живу мыслями о тебе, вспоминая твои слова, таинственную улыбку... Ты самый лучший человек среди всех людей, которые встречались мне в жизни! Я люблю тебя, Т/И Хартман! Больше всех на свете. Я не устану выслушивать твои проблемы, поддерживать тебя.... Я тебе обещаю, что с этого момента я всегда буду рядом. И даже надоем я буду рядом! Ты ещё сильнее прижалась к нему. Ты понимала как сильно любишь этого человека. Он стал тебе как родной даже за такой короткий срок. Он был тем кто готов поддержать, дать наставления в нужный момент, терпеть до последнего твой характер.
Тут дверь открылась.
Несса: Так.. Эти спали на кровати в обнимку. Теперь перешли спать в ванной?

Убийца сидит напротив Место, где живут истории. Откройте их для себя