Он как будто проигнорировал твои слова.
Патрик: С того дня когда он украл мою Элизу (так звали твою маму) у нас с братом была война. Я жаждал мести! Потом на одном из праздниках я встретил Мэри, которая тоже ненавидела твою семью.
Ты: Ладно, папу, но зачем тогда убивать маму?
Патрик: Просто ёбаные киллеры спутали её с тобой! Хотя, да вы с мамой похожи, но ты с каждым днём напоминаешь мне...Меня!
Ты: ЧТО?!
Патрик: Ты пошла по той дороге по которой пошёл я! Ты была одержима местью мне! Ты моя копия, Т/И! И ты так боялась всю жизнь остаться одна, боялась предательства, прям как я!
У тебя не укладывалось в голове. Всё это время ты не замечала что становилась похожа на Патрика!
Ты: Нет! Я не похожа на тебя! Я никогда не была одинокой! У меня есть друзья! В отличии от твоих "друзей" которым нужны только деньги! Мои меня поддерживают и прекрасно понимают!
Патрик: ХАХАХАХАХА! Ты серьёзно веришь что ты им нужна? Господи, Т/И, скажи мне, как они повели себя когда узнали что ты унаследовала?!
Ты вспомнила их поведение. Они согласились тебе помочь...
Ты: Неет..........
Пэй: Т/И.... даже когда мы этого не знали мы были с тобой!
Пэйтон взял твои руки в свои.
Пэй: Не верь!
Патрик: И да, убивать тебя я и не хотел... я все во лишь хотел показать тебе мир, который он есть! Тут нет друзей, и близких. Всем нужны лишь деньги!
Ты: Нет! Ты не прав. Если тебя предавали, бросали и оставляли одного. Это не значит, что все такие уроды. На свете есть добрые люди, да их мало. Но и плохих не много!
Патрик: Т/И, будь умней! Не ломай мою игру!
Он уже срывался на крик.
Ты: Твою! Нет! Она стала моей когда я увидела тебя на помолвке! И да, я пиздец живучая!
Патрик: Всё понятно! Я хотел тебя спасти, а ты... КАК ТВОЯ МАМАША ЁБАНАЯ! Пойдёт даже на смерть ради любимых!
Ты: Именно этим я и похожа на маму!
Патрик: Ну тогда и умри достойно!
Он достал пистолет и направил на тебя. Ты тоже направила пистолет на него.
Патрик: Этим ты в отца! Упёртая! Только вот глупая.
Патрик выстрелил. Ты выстрелила в ответ. Ваши пули встретились и испепелили друг друга. (Я не знаю как это описать)
В этот же момент пистолет вытащил Дилан и выстрелили в Патрика. Его бездыханное тело упало. В этот же момент Мэри встала и направила свой пистолет на тебя.
Мэри: Ты разбила мне жизнь! Если бы не твоя мамаша шлюха, твой отец бы был со мной!
Она выстрела в тебя, и ты не успела среагировать. Единственное что ты успела сделать это встать. Пула прилетела тебе в живот. От удара ты упала. В этот же момент пуля прилетела и в Мэри. Как только её бездыханное тело упало все побежали к тебе.
Пэй: Т/И! Нет нет нет!
————————————
Вот и прода) 💓
За ошибки сорри)