64 part

16K 310 57
                                    

Дил: Солнце, не закрывай глаза!
Ник: Мы успеем слышишь!
Ты: Дил... ты всегда учил меня думать)
Дил: Т/И....
Ты: И я научилась)
Из твоих глаз полились слёзы.
Несса: Помогите ей встать.
Джей: Всм?
К тебе подошла Амира и помогла тебе встать.
Пэй: Ты живая?
Ты: Как видишь)
Дил: Но, как?
Ты сняла топ. Под ним был броне жилет, хотя то что от него осталась. Ведь, его лямки и его часть вы с девочками отрезали.
Авани: Это был кружок умелые ручки)
Райли: И умные головы)
К тебе подбежал Пэйтон и начал кружить.
Пэй: Больше я тебя никуда не отпущу!
Он поцеловал тебя и поставил на место.
Ноен: Ты гениальна, Т/И 😍
Из твоих глас всё равно текли слёзы.
Винни: Не плачь, заяц)
Он обнял тебя.
Дил: Я горжусь тобой!
Он обнял тебя.
Джош: Давай те уже все вместе)
Все подбежали к тебе и начали обнимать. Ты была счастлива как никогда. Ты нашла настоящих друзей, готовых пойти за тобой и поддерживать всю жизнь. Им были не важны деньги.
В этих объятиях ты чувствовала умиротворение. Все дорогие люди рядом. И другого тебе не надо. Ты счастлива!
Вы отстранились.
Пэй: Поехали домой!
Чарли: В наш дом)
Вы пошли к главному входу, а друзья опять же через окно. Вы вышли и спустились вниз. Там ты дала конверт администратору. И он согласился молчать. Вы сели по машинам и поехали домой.
3 года спустя:
Несса: Т/И! Ну ты идёшь?
Ты: Иду)
Ты стояла перед зеркалом. И рассматривала своё свадебное платье. В комнату зашла маленькая девочка.
???: Т/Ишка, все ждут)
Ты: Я иду, Лея)
За это время произошло многое. У Амиры с Диланом родилась дочь-Лея. Они сыграли пышную свадьбу. Вы всей вашей шумной компанией переехали в Нью-Йорк. Несса и Джейдан так же сыграли свадьбу.
Ты собралась с силами и пошла к выходу. Там тебя встретила Несса. Вы вместе с ней пошли к алтарю. Там уже стоял Пэйтон.
Вы подошли к алтарю и священник начал свою речь.
Священник: Добрый день, уважаемые новобрачные и гости! (пропустим часть)
Согласны ли вы, Т/И Хартман, взять в мужья Пэйтона Мурмайера?
Ты: Да)
Твои глаза святились от счастья.
Священник: А вы, Пэйтон Мурмайер, согласны взять в жёны, Т/И Хартман?
Пэй: Да)
Священник: Поздравляю, теперь вы муж и жена! Можете обменятся кольцами. Вы обменялись кольцами.
Священник: Скрепите ваш союз поцелуем.
Пэйтон притянул тебя за талию к себе и нежно поцеловал.
Пэй: Теперь ты только моя, Т/И 😏
Ты: Да)
Спустя год у вас родилась дочь. Её вы назвали Луна. Вы жили счастливо. Пэйтон всегда тебя поддерживал, а ты его. И да, жили вы в одном большом доме всей компанией.
Патрика уже все забыли. Его смерть замяли. Администратор сказал что в последнее время Мэри и Патрик ругались. В итоге их смерть списали на громкую ссору. С тех пор ты поняла что даже в своей родне, можно найти предателей.
——————————-The End——————————
Вот и конец) Как вам?
Конец мне не нравится. Почему то мне кажется что это не похоже на конец. Но вот так вот) Спасибо огромное всем кто читал 💓
Я вас всех обожаю 💗💗💗

Убийца сидит напротив Место, где живут истории. Откройте их для себя