Олеся, как и обещала, организовала день рождения другу. На 13-е ноября она арендовала тот самый бар, в котором они познакомились с Арсением.
— Ты хорошая подруга, котенок, — Арсений стоял у шкафа раздумывая над тем, что надеть. — Блин… Вот в чем мне идти?
Олеся захихикала:
— Ты как будто собираешься знакомиться с родителями, а не провести время с моими друзьями.
— Знаешь, знакомство с друзьями еще сложнее, чем с родителями. Не то чтобы меня заботит чужое мнение, но не хотелось бы выглядеть напыщенным индюком в чужих глазах.
— Ты все равно так будешь выглядеть, потому что ездишь на дорогущей машине с водителем, носишь брендовую одежду и у тебя графские манеры.
Олеся рассмеялась, когда в неё прилетела какая-то футболка.
— Я с тобой тут вообще разнежился, какие уж тут графские манеры. Тем более я довольно взрослый, а вы студенты двадцатилетние.
— Ты преувеличиваешь, у нас с тобой разница всего 8 лет, а Сережа с Димой меня старше. Дима получает второе образование, а Матвиеныч просто дурачок. — девушка подошла к мужчине и обняла его со спины, — ты хороший и всем понравишься.
— Я хороший? — посмеялся мужчина, — впервые в жизни эта фраза адресована мне.
Олеся поцеловала его в шею и стиснула в объятиях
— Да, ты очень хороший. Не понимаю почему ты пытаешься казаться другим.
— Так легче.
Они прибыли на место одними из последних и сразу подошли к имениннику чтобы поздравить и вручить подарок.
— Эй, косичка, с днем рождения! — улыбнулась во все 32 Олеся и протянула небольшую, запакованную в крафтовую бумагу, коробочку, — Ты вроде как в блогеры подался, это тебе поможет.
Низкорослый парень развернул подарок, после чего с открытым ртом посмотрел на подругу.
— Отомри! — засмеялась девушка.
Сергей кинулся обнимать Олесю, а потом и Арсения.
— Вы серьезно? Это мне? Правда? — прорвало парня, — вы с ума сошли?
Арсений широко улыбнулся:
— Конечно тебе, пользуйся на здоровье.
К ним подошел Дима и окинув взглядом троих остановился на подарке Сергея.
— Ого, этот дебил разобьет его через неделю, — засмеялся парень в очках, — ну все, Серега, с новеньким айфоном дело в гору пойдет.
Именинник сгреб всех в охапку и даже прослезился.
На новый год пара слетала на две недели на острова, понежиться на солнце и вдоволь насладиться пассивным отдыхом. Они проводили максимум времени вместе, не в силах долго находиться вдали.
Продолжали практиковать бдсм сессии, так как это очень нравилось обоим, но в жизни были милейшей парой, всегда держащихся за руку и с нежностью глядящих друг на друга.
Арсений взял Олесю в штат своего журнала и они вместе посещали разного рода тематические вечеринки, на которые Олеся потом писала обзорные статьи.
Неконтролируемые вспышки агрессии у старшего практически прекратились. Он мог сорваться на кого-то, но никогда на Олесю.
Однажды пара съездила в Воронеж навестить близких Олеси. Бабушка и дедушка спокойно отреагировали на новость о том, что их ребенок живет с мужчиной.
Так же, с течением времени Олеся многое узнала о своем мужчине. То откуда он родом, как попал в тему, как стал тем, кем стал.
Дима и Сергей стали их самыми близкими друзьями, и они часто проводили время вместе. Вместе отгуляли свадьбу Димы и Кати, ведь парень решил не дожидаться выпуска и жениться сейчас. Вместе поддерживали и радовались успехам в блогерской деятельности Сергея.
Спустя два года отношений, летом, после выпускного Олеси, пара отправилась отдыхать в Лас-Вегас. На пятый день отдыха, вечером, прогуливаясь по ярко освещенным разными вывесками улицам, Арсений резко остановился и повернулся к девушке беря её за обе руки и глядя прямо в глаза спросил:
— Олесь, давай поженимся? Здесь, в Вегасе? Ну и… прикольно же?
Олеся рассматривала лицо возлюбленного крайне удивленным взглядом. Внутри неё взрывались фейерверки от такого предложения, но она была в ступоре, поэтому молча смотрела на мужчину.
— Если не хочешь, то не будем… — расстроенный долгим отсутствием реакции промямлил брюнет. Олеся бросилась ему на шею прижимаясь всем телом.
— Дурачина, конечно я хочу! Я очень тебя люблю!
На лице Арсения появилась самая счастливая улыбка из всех, на которые он был способен. Мужчина за талию прижимал к себе худощавое тело своей любимой девочки.
— Спасибо что ты появилась в моей жизни, спасибо что полюбила меня. Я очень тебя люблю и без тебя больше не смогу…
И они слились в нежном поцелуе, стоя посреди улицы самого волшебного города в мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая Клетка. Арсений и девочка...
FanfictionФанфик "Золотая клетка" по Артону. Мой любимый, но я подумала а если Арсений проводит все свои игры с девочкой....