Сабспейс.

168 11 0
                                    

Олеся спустилась в свою комнату, разделась и направилась в душ. Там она провела руками по местам, которые вчера депилировала и отметила для себя, что за сутки не появилась даже лёгкая щетина. Это хорошо. Она хорошо помылась с использованием геля для душа и, выйдя из кабинки, заметила, что на стеллаже рядом с полотенцами опять лежала стопка чёрной одежды. " Интересно, кто и когда её сюда положил… Утром её не было точно. Может, это Павел? Он странно смотрел на меня утром. Нужно будет узнать у Арса.»
В комнате на постели он увидел анальную пробку. Девушка потупила на неё пару минут, прежде чем до неё дошло. "Значит, и подготовиться самой? Я никогда этим не занималась… никогда не растягивала себя сама и даже не пыталась засунуть в себя свои пальцы… ". Вздохнув, она положила одежду в сторону и, скинув халат на пол, залезла на кровать и встала на четвереньки. «И как мне подлезть то, Божечки…».
Рядом с пробкой лежал бутылёк смазки. Смазав два пальца, она нашла удобную позу и начала растягиваться.
— Оох… Как я до этого докатилась… — простонала вслух.
Немного помучившись с пальцами, она смазала пробку и медленно ввела её в себя.
— Чёрт… — выдохнула девушка, когда она оказалась внутри. Немного отдышавшись, она начала раскладывать предложенную одежду. Снова чёрные кожаные узкие брюки и ошейник. Сегодня без портупеи и бюстгальтер. Одевшись, девушка прошла  в «пыточную» и встала на свое место на колени.
«Почему сегодня я как-то меньше сомневаюсь?».
Арсений пришел минут через двадцать. Олеся уже успела заскучать и поразглядывать комнату.
Старший принёс с собой довольно длинную и широкую верёвку.
— Сегодня ты познаешь искусство Шибари. Я обвяжу тебя этой веревкой. Она натуральная и не слишком больно будет тебя сдавливать. От тебя зависит, будет тебе больно или нет. Твоя задача-расслабиться, довериться мне, и тогда тебе будет комфортно в этом виде бондажа. Ты доверяешь мне?
— Да, господин, — Олеся сама поразилась тому, с какой легкостью она ответила, ни на секунду не задумываясь о происходящем и о последствиях. Арсений помог девушке подняться на ноги с колен и, сложив веревку вдвое, начал обвязывать девушку. Было решено связать только руки за спиной. Потянув обе конечности назад, Арсений захватил их в «петлю» узлом «голова жаворонка», и начал затягивать, чтобы локти сошлись за спиной. К удивлению, девочка была достаточно гибка, и её локти практически соприкасались. Не теряя времени, мужчина несколько раз обернул руки верёвкой по направлению к плечам.
— Малышка, тебе комфортно? Верёвка не слишком давит?
— Пока все хорошо, — спокойно ответила девушка. Старший просунул концы веревки в «обратный просвет», созданный «головой жаворонка» и протянул верёвку до упора. Обернул веревку между локтей один раз и, выбрав место чуть ниже локтя, начал вязать в технике «лестница».
Когда достиг кистей рук, обернул верёвку вокруг центральной вертикали веревки и завязал концы.
— Вот так, милая. Все хорошо? — Арсений критично рассматривал свою работу.
— Все хорошо, папочка, — Олеся включилась в игру.
— Прекрасно, — промурлыкал старший. — Сегодня ты получишь порку флоггером. Это только звучит страшно. А что будет потом-узнаешь позже.
Арс подвёл Олесю к скамье для порки и, приобняв её со спины, начал расстёгивать брюки девушки и снимать бюстгальтер, влажно целуя её шею. Табун мурашек пробежал по телу младшей от ощущения дыхания и губ брюнета. Старший нагнул девушку, уложив её животом на скамью, стянув брюки полностью, расставил в стороны её ноги и закрепил у подножья скамьи. Он провёл ладонью по внутренней стороне ноги, что вызвало у нижней дрожь во всем теле, и задержался на кончике пробки, обогнув кристалл указательным пальцем.
— Какой вид… Ты не представляешь, как ты красива с этой верёвкой на руках, в этой манящей позе… Мне приходится сильно стараться сдержать себя, чтобы не оттрахать тебя прямо сейчас.
Олеся прикрыла глаза, утопая в этом сексуальном голосе с хрипотцой, говорящим такие непристойности, от которых низ живота девушки скручивает от подступающего возбуждения.
Брюнет куда-то отошел, и Олеся почувствовала холод, пробежавший по телу, она поняла, что ей становится не по себе, когда мужчины нет рядом. «Это очень странно. Я боюсь его, и в то же время чувствую потребность находиться рядом… Как это работает?» Из раздумий её выдернул тот же будоражащий сознание голос.
— Флоггером ты получишь 15 ударов. Ты также будешь их считать, каждый. Я разрешаю тебе не сдерживать эмоции.
Голой кожи едва коснулись кончики флоггера, щекоча каждый миллиметр открытого пространства. Дыхание девушки сбилось, она стала немного дергаться и пытаться уйти от таких сладостно-приятных прикосновений. Но в миг ощущения исчезли, послышался свист рассекаемого воздуха и обжигающей болью концы флогера приземлились на левую ягодицу.
— Одиииин… — взвыла нижняя.
— Два… Три… — на каждый удар её тело дергалось и потом обмякало на секунды. Удары лились один за другим, не давая передышки.
— Десять! — Олеся громко вскрикнула и простонала, ведь кожаные концы ударили по анальной пробке, которая, в свою очередь, двинулась внутри девушки, принося нестерпимое удовольствие. Так повторилось еще пять раз.
— О, как ты сладко стонешь, моя девочка… — Арсений приблизился к уху девушки и прошептал ей слова, обдавая раковину горячим дыханием. Рукой он повёл по верёвкам на руках, плечах и, запустив пальцы в волосы на загривке девушки, сжал их и оттянул её голову назад.
— Ты не ответила мне вечером. Будешь ли ты моей добровольно? Согласна ли ты на то, что только я и никто больше смеет касаться твоего прекрасного тела. На то, что я и никто больше смею дарить тебе минуты страсти, а после успокоение?
— Да, папочка… — проскулила девушка, прикрывая глаза… — Я согласна на всё, что ты мне предложишь…
Арсений растянулся в довольной ухмылке, а после впился в губы нижней страстным, требовательным поцелуем.
После он освободил ноги девушки из оков и, пристегнув поводок к её ошейнику, повёл за собой к постели.
— На колени, девочка. Мне понравилось, как ты вылизала вчера мои ноги. Я хочу повтора. Это очень заводит меня, — с этими словами он сел на постель, закинув ногу на ногу, и пальцами верхней ступни повёл по щеке сидящей напротив девушки, потом прикоснулся большим пальцем к губам зеленоглазой и просунул пальцы в приоткрывшийся рот.
— Вот так, детка… Пососи их… — Арсений тяжело дышал, иногда не сдерживая стонов.
Олеся, в свою очередь, ласкала ногу мужчины своим языком, сегодня она старалась лучше, ведь сейчас она хотела максимально угодить ему. Ноги сменились, и она повторила манипуляции, изредка смотря снизу вверх на распалённого Арсения.
— Ты хорошая девочка, подойди ко мне.
Олеся довольно грациозно, одним плавным движением встала с колен на ноги.
— Ох, услада глаз моих. Ты делаешь большие успехи, и будешь за это вознаграждён. Но сначала свою награду получу я, а потом возьмусь за тебя,— Арсений распустил веревку на руках девушки и немного размял конечности. Он достал из шкафа другую, более длинную, и начал обвязывать все тело девушки. Он закрепил запястья за спиной, сделал несколько оборотов за плечи, торс и каждое бедро отдельно. После он подвел девочку к металлическим крюкам один из которых торчал со стены, два - с потолка. Он хитрым способом перекинул конец верёвки через них и, потянув, оторвал девушку от пола. Закрепив верёвку, он оставил Олесю висеть спиной горизонтально полу с запрокинутой головой.

Золотая Клетка. Арсений и девочка... Место, где живут истории. Откройте их для себя