Пятая Стадия.

187 10 3
                                    

Олеся проснулась выспавшейся как никогда. Она потянулась до хруста позвоночника и уставилась взглядом в потолок.
" Вот и здрасте. Меня вчера изнасиловали... но я не чувствую себя плохо, а даже как-то лучше, чем обычно. Что, я такая же извращенка как Арсений? Божечки... Он обещал, что мы поговорим. Нужно просто все выяснить и расставить точки и запятые. Мне ведь понравилось? Да... Нравится ли мне Арсений? Да... Считаю ли я вчерашнее неприемлемым, страшным и опасным? Наверное, да. Божечки, как сложно... Сколько времени?»
Кряхтя, девушка поднялась с постели. За окном светило солнце. Она нашла свои вещи, достала телефон, экран которого указывал, что время 12:43. Также она увидела пару пропущенных от Димы и сообщение в мессенджере. Посмотрит позже. Она подошла к шкафу и разглядела себя со всех сторон, не обнаружилв ни одного повреждения и даже засоса. " И правда, не навредил никак. Как к нему относиться? Что ждать от него?» Куча вопросов сразу возникла в голове. Через зеркало девушка заметила лист бумаги на прикроватной тумбочке, развернулась и взяла его в руки:
" С пробуждением, принцесса. В шкафу есть нижнее бельё и новая одежда специально для тебя. Я на работе и буду дома в семь. Ты можешь спокойно передвигаться по дому, не заходи только на второй этаж. В доме есть прислуга, она выполнит любое твоё указание, обязательно поешь. Можешь выходить во двор и сад. Больше не кури в комнате, для этого есть беседка на заднем дворе. Надеюсь на твоё благоразумие. Мы обязательно поговорим вечером.
Арсений.».
Письмо написано красивым каллиграфическим почерком, перьевой ручкой. «Ну точно граф, не иначе...» усмехнулась про себя Олеся. Она прошла в ванную, приняла душ и, вернувшись в комнату в халате, прилегла на постель. Разблокировала свой телефон и начала читать непрочитанные сообщения.
23:25 Поз
«Эй, ты где? Мы с Серым хотим сходить в кино, а тебя где-то носит. Пойдёшь с нами?»

23:57
«Шастун, куку! Нам начинать переживать? Обычно ты дома в это время. Позвони, как сможешь».
Олеся подумала с минуту и всё-таки набрала друга.
- Олеся, ты живая? Ты где? Всё в порядке? Почему не отвечала вчера? - град вопросов полетел в девушку, не успел Дима ответить на звонок.
- Поз, Поз успокойся! - засмеялась Олеся. - Все хорошо, наверное...
- Наверное? Такой себе ответ. Где ты была... и есть?
- Вчера вечером в баре познакомилась с одним мужчиной... Я у него до сих пор, - Олеся выдохнула, стараясь не выдать волнение.
- Оу... оу... Всё понятно. А мы вчера ночью ходили на фильм «Довод», я в восторге, а Серый тупой: он не понял фильм и ворчит, что просрал несколько часов своей жизни на херню.
Олеся рассмеялась, разговор с другом её немного успокаивал.
- Вы ведете себя как парочка, - Хихикнула Шастун, - ходите на ночные сеансы, ругаетесь из-за ерунды.
- Шастун, у кого-то длинный язык. Я вообще-то встречаюсь с Катей уже два года. Думаешь, низкорослый армянин её затмит? Ха.
Олеся рассмеялась. Она любила подкалывать этих двоих супернатуралов, которые порой вели себя хуже самой слащавой гей-парочки.
- Ок, Поз, свяжемся позже. Вряд ли я сегодня появлюсь в общаге.
- Ммм, как интересно... - Поз рассмеялся, - Хорошо развлечься.
- Пока, дурень, - Олеся завершила вызов и запрокинула голову, выдыхая «Развлечения тут дай Божэ, ага... Ладно, посмотрим, что там приготовил мне человек с безупречным вкусом.» Олеся поднялась и, подойдя к шкафу, раскрыла его дверцы. На вешалках висели две футболки и две толстовки. «Ого, это же толстовка от Levi's, коллаб с Lego. Огонь...» , две футболки, обе чёрные... И джинсы:одни синие, одни черные. В самом низу стояли две пары кед. Nike retro jordan и adidas superstar. «Классика. Давно хотела найки, именно такие. Но они стоят под 20 кэсов... Так... и размеры все мои. Как он это делает?». В выдвижном ящике лежало пять комплектов нижнего белья, пять пар носков adidas. Олеся вздохнула и покачала головой, улыбаясь. " Как в сказке "Красавица и чудовище"... Только мое чудовище красивое...». Выбрав для себя чёрные узкие джинсы, футболку с замками на груди и толстовку от Levi's, Олеся привела себя в порядок, уложив волосы. Из обуви он выбрала найки, конечно. Распихав по карманам телефон, сигареты и зажигалку,она осторожно, боясь издать лишний звук, поднялась на первый этаж. Там пахло едой и слышались звуки, видимо, из кухни. Олеся осторожно заглянула туда и увидела девушку на вид чуть старше тридцати, которая что-то готовила у плиты. Олеся покашляла, привлекая к себе внимание, и девушка тут же посмотрела на неё и слегка улыбнулась.
- Здравствуйте, меня зовут Юля. Как я могу обращаться к Вам?
- Олеся, - коротко ответила девушка.
- А отчество? Арсений Сергеевич предпочитает, чтобы мы обращались к нему и его гостям таким образом, - она чуть опустила глаза и стала теребить низ фартука.
- Олеся Андреевна, - она немного смутилась, ведь не привыкла к такому обращению.
- Арсений Сергеевич велел накормить Вас, как только Вы встанете. Завтрак мы уже убрали, но скоро я подам обед.
- Хорошо, Юля, не беспокойтесь.
Девушка прошла в гостиную, совмещенную со столовой. У обеденного стола крутился мужчина, сервируя его.
- Добрый день,- произнесла Олеся.
- Добрый, уважаемая Олеся. - отозвался мужчина, мягко улыбаясь и рассматривая девушку с ног до головы. Та же очень сильно удивилась такому обращению.
- Можно просто Олеся...- промямлила она.
- Хорошо, Олеся. Меня зовут Павел, я типа дворецкого в этом доме, с одной лишь поправкой, что в восемь вечера я ухожу домой. Если Вам что-то будет нужно, то можете обращаться ко мне. - Олеся кивнула.
- Где выход на задний двор?
- Обойдите лестницу с другой стороны, там будет дверь.
- Спасибо, Павел.
Олеся пошла по указанному маршруту, чувствуя на себе пристальный взгляд мужчины.
«Да что, блять, не так с этим домом и его обитателями?! Прислуга, все дела... ну охуеть...» Выйдя во двор и заметив беседку, она поспешила к ней, на ходу закуривая сигарету. "Время около трёх часов... Ещё четыре часа до возвращения Арса! Чем мне заняться? Изучить свой кабинет? Больше тут делать пока нечего.» Она огляделась, отметив про себя, что сад был красивый: где-то на деревьях ещё висели плоды некоторых фруктов, которые, видимо, плодоносят до глубокой осени, ведь уже конец сентября. Вокруг был высокий забор, метра два в высоту, с острыми позолоченными пиками наверху.
«Попалась, Шастун, в золотую клетку.» Подшутила сама над собой девушка, и, докурив сигарету, затушила её о пепельницу-урну. Решила обойти дом, медленным шагом шла, рассматривая обстановку. Газоны идеально выстрижены, деревья и кусты ухожены. Много роз вокруг. Она подошла к одной клумбе и прикоснулась к лепесткам белой розы. «Да уж... когда есть вкус и много денег, то можно окружить себя красотой и получить всё, что хочешь. Но ведь чувства за деньги не купить... А как жить без любви, романтики всей этой... Жить на разных этажах и спать в разных постелях. Готова ли я к этому? Но выбора нет, как я понимаю. Вряд ли сегодня он спросит моё мнение, если вчера оно его не волновало.» Тяжело выдохнув, девушка направилась в дом обедать, а после спустилась в свой кабинет. Всё оставалось таким же, как и вчера. Олеся заметила на столе коробку с новым дорогущим айфоном. «Да уж, мой honor конечно и рядом не валялся... каково это- носить почти 200 тысяч в кармане?». Олеся не притронулась к новому телефону и пошла между стеллажами с книгами, разглядывая корешки. Было много русской и мировой классики, немного про бизнес, немного про историю и немного романов. Среди книг она заметила один знакомый корешок и достала книгу. " Андре Асима, Назови меня своим именем. Вот уж неожиданно! И даже есть вторая книга, Найди меня. Интересно, он читал это?» Олеся ухмыльнулась и поставила книги на место. Она включила макбук и решила посмотреть фильм- идеальный способ убить время. Недолго думая, она включила экранизацию книги, которую минуту назад держала в руках. " Ну хоть в фильме увижу чистую любовь. Хотя конец фильма тоже не хэппи энд». Устроившись поудобнее в большом офисном кресле, Олеся расслабилась и погрузилась в кино.
Как раз на титрах дверь открылась, и на пороге показался Арсений, одетый в чёрные обтягивающие джинсы и белую футболку с синим пиджаком. «А он хорош в классике, по крайней мере, пиджак смотрится огонь...» подумала Олеся, но посмотрела на мужчину всё-таки с неким страхом, не зная, чего ожидать. Тот, в свою очередь, улыбнулся достаточно добродушно.
- Привет, Олеся, - Арсений медленно подошёл к девушке и посмотрел на неё сверху вниз.
- П...привет, Арсений, - ответила спешно Олеся, помня как вчера получила по лицу за игнорирование. Но Арсений немного нахмурился:
- Как ты обращаешься ко мне, когда мы наедине?
Олеся опустила глаза и стала ковырять ногтём заусенец другого пальца.
- Господин... - прошептала она в ответ, не поднимая глаз.
Холодная рука коснулась лица девушки, и она немного вздрогнула от этого, боясь, что её челюсть опять сожмут в крепкой хватке. Но этого не случилось. Ладонь огладила её щеку, сместилась на шею. От холода по телу зеленоглазой пробежали мурашки. Не поднимая головы, она подняла взгляд на мужчину.
- Моя девочка, - протянул мужчина, а затем, взяв девушку за руку, потянул за собой. - Пойдем поужинаем, а после поговорим с тобой.
Олеся пошла за Арсением, не поднимая головы, и почувствовала, как тот переплел их пальцы в замок. Это вызвало у неё лёгкую улыбку. «Хрен победишь этого человека... То грубый, то такой нежный... Я не понимаю, как вести себя...».
Они сели за стол напротив друг друга, Павел с Юлией быстро расставили блюда на столе. Павел поставил на стол по бутылке белого и красного вина.
- Господа, какое вино для вас открыть? - поинтересовался он, посмотрев сначала на Арсения, а потом на Олесю. Олеся же посмотрела в глаза Арса и тот кивнул ей, видимо, чтобы определилась девушка.
- Белое, - ответила девушка и опустила глаза в тарелку. Павел с Арсением одобрительно кивнули, и первый, откупорив бутылку, забрал красное и скрылся в комнатах.
- Приятного аппетита, принцесса.
- Приятного аппетита, дракон.
Арсений на это усмехнулся, но ничего не ответил. Олеся улыбнулась уголками губ, уткнувшись в тарелку. Отужинали они в тишине и перебрались в гостиную. Арсений сел на диван, а Олеся устроилась с ногами в кресле напротив.
- Итак, Олеся. Вчера я тебя сильно напугал, это очевидно, но я не всегда веду себя так. Я уверен, ты бы не согласилась это попробовать, просто скажи я тебе это. Поэтому я поступил так радикально.
- Изнасилование-это такой себе способ что-то показать.
- Но твоему телу это понравилось, а на договор с разумом у тебя был весь день. Я буду постепенно с каждой сессией добавлять что-то новое, моя цель не навредить тебе, а раскрыть.
- Зачем это? Почему не найти опытного человека, который готов на это?
- Помнишь, я сказал в баре, что ранее видел тебя? Я давно наблюдаю за тобой, милая. Я изучил тебя насколько это возможно и больше всего на свете я желаю, чтобы ты принадлежала мне.
- А если я не хочу? - Олеся посмотрела прямо в голубые глаза в поисках ответа. Арсений широко улыбнулся.
- Вообще это твоя проблема, но я же нравлюсь тебе?
Олеся опустила глаза и закусила нижнюю губу, не отвечая на вопрос.
- Это очевидно, - мужчина сам ответил на свой вопрос.
- Да, но я не хочу так. Зачем мне сидеть взаперти? Зачем мне беспрекословно выполнять твои прихоти. А я? А мои чувства и желания? - девушка задержала и почувствовала, как слёзы подступают к глазам.
- Заяц, вчера я перегнул палку, обещаю, что в повседневной жизни буду нежен, но в комнате...
Олеся вздохнула и закрыла глаза, задумавшись.
- Олесь, я никогда ни у кого не спрашивал, но тебе задам вопрос. Ты будешь моей? Добровольно? Девушка подняла ошарашенный взгляд на брюнета.
"Херасе поворот. Что блять за человек!"
- Но я всё равно буду под жойским контролем?
- Конечно. Но это ведь ради тебя. Я куплю всё, что ты хочешь и сделаю практически всё, что ты пожелаешь. Неужели ты против личного авто с водителем? Дома с прислугой? И крышесносного секса? - Арсений поднял одну бровь, глядя прямо в зеленые глаза.
- Мне не нужны все эти материальные вещи. Я как-то успешно справлялась и без этого всего. Я всю жизнь мечтала о родственной душе, чтобы спать и просыпаться в обнимку, заниматься любовью, а нетрахаться до потери сознания.
- Оу... ты пересмотрела мелодрам про любовь. Да и последний пункт, думаю, не сильно тебя смущает.
Олеся покраснела и вновь опустила глаза задумавшись: «Так, ладно. Он мне нравится, это факт, его предложения очень заманчивы. А вдруг он просто заговаривает меня, чтобы я потеряла бдительность? Ок, проверим один пункт из его списка.»
- Поехали сегодня в кино? Мне друг посоветовал новый фильм, говорит, огонь. Вчера они хотели меня позвать на него, но я все пропустила, - Олеся хитро прищурилась, рассматривая лицо мужчины,- так что?
- Хорошо, поедем,- быстро и спокойно ответил Арс. Олеся даже удивилась, что всё так просто. «Не может быть так просто, где-то есть подвох. Нельзя быть жестоким и таким нежным одновременно. Что-то из этого маска...»
- Завтра днём ты поедешь и заберешь свои вещи из общежития. Это не поддаётся обсуждению. Запиши номер телефона своего водителя.
Олеся достала свой телефон, а Арсений как-то нахмурился. Девушка посмотрела на него вопросительным взглядом.
- Почему ты не взяла телефон, который я подарил тебе?
- Потому что в моём много важной информации, и расставаться с ним я не хочу...
- Завтра же ты займешься вопросом переноса информации на СВОЙ новый телефон. Это ясно?
«Вот мы и вернулись к началу...».
- Да... - тихо произнесла Олеся.
- Да, кто, милая? - Оскалился Арсений, подавшись корпусом вперед. Олеся вжалась в кресло.
- Да, папочка... - прохрипела она и заметил, что на «папочка» Арсений реагирует иначе, чем на «господин». Он как-то смягчается, что ли? «Так, значит? Тогда игра началась!» Олеся улыбнулась своим мыслям.
- Умницчка, малышка. Я схожу в душ и надену свежую одежду, а ты пока займись бронью билетов. И выбери приличный кинотеатр, а не забегаловку.
С этими словами мужчина ушёл наверх, а Олеся пошла на задний двор покурить и найти кинотеатр в интернете.
"Из прям охуевших кинотеатров Питера я знаю только Cinema Grand Palace... ну туда и пойдем. Всегда было интересно, велика ли разница между кино в торговом центре и пафосным местом. И чё, я туда в толстовке попрусь? Не комильфо как-то... "
Девушка вернулась в гостиную, где на диване в том же месте сидел Арсений, уткнувшись в телефон. Он был одет так же в чёрные обтягивающие джинсы, но теперь на нём была джинсовая рубашка тёмно-синего цвета, из обуви белоснежные суперстары и очки на носу, только другие, не те, что вчера, у этих более округлая оправа.
- Я тоже хочу рубашку... - надулась Олеся. Арсений на это усмехнулся.
- Заедем по пути в магазин, и будет тебе рубашка, - он встал и близко подошел к девушке. Та немного напряглась, ведь мужчина её пугал, несмотря на их разговор и обещание в повседневной жизни быть нежнее. Дыхание совсем сбилось, когда брюнет положил ладонь на щеку девочке и нежно притянул её к себе, начал нежно и медленно целовать её губы.
Олеся в этот момент потерялась и первые секунды не понимала, что нужно тоже что-то делать. Арсений взял лицо девушки второй рукой и чуть углубил поцелуй, проникая в рот младшей языком. Олеся схватила его за предплечья и, почувствовав под пальцами вздувшиеся вены, поплыла от наслаждения и не заметила, как простонала в поцелуй. Арсений отстранился, сделав шаг назад, а Олеся мгновение тянулась за ним, а потом встала ровно и опустила руки, глядя прямо в синие, гипнотизирующие океаны. Брюнет улыбнулся, взяв за руку девушку, и повёл её к выходу.
- Карета ждет, моя принцесса. Они сели в тот же черный ройс на задние сидения. Арсений предварительно обговорил с водителем маршрут. В окно было практически ничего не видно, мешала сильная тонировка и спустившиеся сумерки.
- Скажи мне хотя бы, где мы живем? - выдохнула Олеся, понимая, что сама она не может понять, где находится.
- Шале-парк «Superbia». Тебе это о чем-то говорит? - Арсений мягко улыбается, находя ладонь Олеси и переплетая их пальцы.
- ГугОл расскажет.

Золотая Клетка. Арсений и девочка... Место, где живут истории. Откройте их для себя