1

2.5K 67 37
                                    

<1часть>

Последний день учебного года ,что может быть лучше ? Начинаются летние каникулы . На душе наступает спокойствие и радость ,и множество других чувств ,которые накопились за весь тяжёлый год ,который ты смогла выдержать .

Можно делать ,что хочешь . Спокойно проходить и читать новеллы ... это такой кайф ,побаловать себя другими играми и вкусняшками ,гулять хоть до поздна ! Зная о том ,что завтра тебе никуда не надо ,что никто не будет проверять как ты выучила урок или какую то тему . Училась ты в полне нормально ,четвёрки, пятерки ,ну да бывали и двойки с тройками ,ну как говорят - " на ошибках учатся " . Иногда подводила тебя лень . Но ты потом брала себя в руки и старалась ,ведь 11 класс уже не за горами ,и не хотелось бы провалиться на экзаменах и не поступить на  в/п(ваша любимая профессия )
Ты стараешься и пашешь как можешь, но не хватает времени ,поэтому у тебе не особо и получалось .

Но у тебя была любимое хобби- видео игра ,оо это самое лучшее ,что тебя увлекает . Тебя увлекали новеллы ,такие по типу ,,Доки Доки литературный клуб " ,это фантастическая игра ,хоть вышла она и давно ,но решилась играть ты в неё только 8 месяцев назад , после этого тебя увлекла новелла "Зайчик" хоть она ещё и не вышла полностью  ,тебя уже затянуло в сюжет .

А твой путь игромана начался спонтанно. В 9- 10 лет ты играла с мальчиками на переменах (на уроках и дома тоже) в бравл старс, тогда эта игра захватила практически всех , эта азартность от открывания боксов давала незабываемые эмоции ,ты никогда не забудешь момент ,когда тебе из маленького бокса выпала легендарка . Но этого было мало .
Затем пошла новелла "бесконечное лето " ,тут тебя затянулась ненадолго, всего на два месяца . В  Новый год тебе подарили ноут,так ты и полностью ушла в мир игр ,какой же был рай ,и вот началась каникулы . Как раз у тебя опять появился интерес к барвлу и ты нашла отомэ игру по этой игре .

Учебный год закончился ,и по дороге домой твои мысли были заняты по новой интересующей тебя игре . Зайдя в дом ,ты поднялась в свою комнату ,открыв дверь с ноги (ну все как обычно) ,ты зашла в свой свинарник ,но этот свинарник был для тебя как родным ,и тебе он даже нравился . Незаправленная кровать  с свисающим одеялом, на которой лежит практически пустой пакет из под чипов, так же ноут ,и разбросанные вещи на полу . На стенах висели плакаты  твоих любимых персонажей,игр ,аниме ,или же просто постеры . Кинув свой рюкзак на пол ,ты прыгнула в кровать. Твой взгляд сразу остановился на ноуте ,вспомнив про ту интересующую тебя игру ,ты включла комп ,и принялась скачивать эту игру .

Яндере Brawl stars Место, где живут истории. Откройте их для себя