9

821 56 2
                                    

/9 часть/

Мы спокойно дошли до дома . Никого дома не было,поэтому я решила пригласить Эдгара в дом . Он согласился.

Т/и:Завтра куча дел . Новых мыслей .

Эдгар:Ты о чем?

Т/и:... да так о своём,- мы сидели и пили чай и болтали о том ,что вспомним .

Эдгар :Кстати ,как на счёт того что бы завтра на заброшкку  сходить?Она не далеко от школы.

Т/и:Завтра ?На заброшку?

Эдгар : Ну да... после школы,если хочешь

Т/и:Знаешь,..это отличная идея .

Эдгар :Я думал ты откажешься.

Т/и: Мы возьмём с собой других,так будет не скучно!

Эдгар :это не входило в мои планы ,-сказал он еле слышны шёпотом, но это было достаточно ,что б раслышать.

/скип тайм/

Пов Т/и

Опять сон прерывается от звонка будильника.

Т/и*я надеюсь это все же когда то закончится...*

Выходя из дома ,я забываю куртку ,но из за лени возвращаться не стала,хотя чувствовала ,что пожелаю об этом ,когда очучусь на заброшке.

Пов Т/и

Как ни странно, но первый урок был с нашим классным руководителем .

Уч.: Я рад всех видеть ,но хочу сообщить ,что вас скоро ждут интересные события ,но не будем торопиться и рано радоваться. А сейчас мы начнём новую тему по алгебре

Фэнг:Как думаешь, что это будет ?

Т/и:Не знаю ,но по словам учителя реально, что то интересное ,в любом случае ,она сказала не надо рано радоваться .

Фэнг: Жаль ,я бы не отказался поговорить сейчас об этом .

Т/и:Мы даже не знаем ,что это будет ,о чем ты собираешься разговаривать ?-это начинает уже раздражать ,темболее сегодня новая тема ,которая явно даётся мне с трудом

Фэнг:А вдруг мне просто нравиться с тобой разговаривать,-Фэнг наклонился ко мне , прогорив это немного тише ,подняв бровь .Тут я сразу и про новую тему забудешь и про других.

[Симпатия Фэнга повысилась на 2 %]

[Фэнг-20%]

Т/и:...я думаю ,тебе бы не помешало послушать новую тему ,так как я её совсем не понимаю ,и я не думаю ,что тебе понравиться если Эдгару придётся объяснять тебе тему ,-улачным способом сменив тему ,мы стали слушать учителя.

Фэнг:Ну тут ты права,я скорее быстрее умру ,чем ...

Уч.:Фэнг ,опять болтаешь? Я так понимаю ,ты очень понимаешь тему ,тогда вперёд, покажи свои способности .

Фэнг:Я ,пожалуй,воздержусь .

Все стали смеяться ,в итоге Фэнгу пришлось пойти к доске .

/скипт тайм/

Вот я стою около выхода и ко мне подходить Эдгар.

Эдгар:Ты помнишь о нашем плане?

Т/и:На счёт забро..

Эдгар:Тише,все же есть люди ,которые могут нас подслушать...,-сказал шёпотом он ,и тут около нас появляется Колетт

Колетт:Куда вы опять собираетесь?В магазин?-она обняла меня и улыбнулась

Эдгар:Нет,-он попытался убрать руку Колетт ,но та настойчиво не отпускала, что он только томно выдохнул ,-но с нами ты не пойдешь .

Колетт:Какой ты душнила,но я не нуждаюсь в твоих разрешениях ,а так я думаю, Т/и не против моей компании .

Фэнг:Привет, а что вы столпились около входа?

Колетт:Они куда собираются

Фэнг:.. вдвоём?

Эдгар:Да.

Т/и:Я не против ,что бы мы все пошли,-после этих слов Эдгар удивлённо на меня посмотрел ,а Колетт и Фэнг обрадовались,-вы можете позвать ещё кого-то ,но мы идём на заброшку .

Колетт :Я позу Биби,она уд точно не откажется ,а может Булла?

Т/и:Нет ,спасибо .

Фэнг: Да уж ,Булл ,это последний ,кого бы я захотел позвать .Но я могу позвать Джанет.

Эдгар:Она обычно не бродит по таким местам ,темболее, я думаю, у не есть дела по важнее .

Т/и:Какие ?

Фэнг:Я тебе по дороге расскажу .

/Скип тайм/

Вот мы уде идём в четвёртом  на заброшку ,которая по словам Эдгара находиться недалеко .Биби вполне нормально меня воспринила ,даже жевачкой поделилась . Мы шли и болтали много о чем .

Т/и:Кстати ,Фэнг ,ты обещал рассказать ,что то про Джанет .

Фэнг:Про Джанет?А ,точняк, кароч у неё есть сестрёнка Бони ,она конечно,милая ,но с взрывчатом характером ,тоесть на одном месте стоять не будет.

Т/и:Ахаха,сил и терпения Джанет ,а с Бони ,я бы познакомилась .

Колетт:Я думаю, у неё будет время познакомить вас.

/скип тайм/

Так мы добрались до самой заброшки . Только успели мы зайти туда ,как со второго этажа кто-то свистнул.

_________________________________________

668 слов

Яндере Brawl stars Место, где живут истории. Откройте их для себя