6

909 55 18
                                    

/6часть/

Т/и спит и не подозревает ,что она так и не вернулась домой ,а ведь она молилась перед сном , чтоб все это закончилось .

/8.00/

Эдгар решил зайти за тобой перед школой,чтоб вместе пойти в школу ,но как оказалось, не только его постигла такая идея, т.к не только он один пришёл к Т/и . Около входной двери дома Т/и он встретил Фэнга. Оба удивлено посмотрели друг на друга ,неожидая,что встретят друг друга тут, и сразу отвернулись .

В то время Т/и уже была одета и вышла ,она не ожидала увидеть тут своих "друзей" ,но сейчас это не так волновало ,т.к они уже опаздывали. Они пошли втроем .

Как всегда ,Эдгар шёл молча ,а Фэнг с Т/и перекидывались фразочками и смеялись. Дойдя до нужного им кабинета ,те сели на свои места . Первая была алгебра . Фэнг и Т/и на уроке все таки пытались вникать ,они не хотели ,что б произошло снова ,то ,что было в последний раз .

/Скипт тайм/

Урок ,наконец,подошёл к концу и ты решилась прогуляться по коридору. Ну тут в конце коридора ты заметила толпу ,ну и конечно же,как же без приключений ? Тебе стало интересно ,что там происходит. Протиснувшись сквозь толпу в первый ряд ,ты заметила ,что один парень сидит на другом ,и рука его была сжата в кулак . Ты понимала ,что сейчас произойдёт, этот парень готовиться сделать мощный удар ,но другой и так уде был вполне избит . Поэтому ,не ожидано для самой себя ,ты оттолкнула парня ,что сидел на другом . Тот ошатнулся ,а что же ещё могли мы ожидать ? Он был намного сильнее Т/и . И даже самый сильный удар ,для него бы казался незначительным . Но ,даже представляя себе это ,Т/и не испугался ,что очень удивило его ,ведь до тебя никто так не поступал .От такого поворота он ослабить хватку (второй рукой ,он держал избитого парня за воротник)

[ Перед вами новый персонаж !Булл!

Внешность персонажа соответствует суровому имени. Это крупный мужчина, одетый в джинсы ,белую футболку и кожаную жилетку. На поясе герой носит ремень с крупной пряжкой в ыорме черепа . Нос украшен большим золотым кольцом . Симпатия Булла 0%. Он очень агрессивный ,необщительный ,недоверчивый парень . Что означает ,что симпатию у него сложно будет повышать . Опасный яндере. Убьёт любого кто станет на его пути. Будьте осторожны ,желаем удачи!]

Игра тут де продолжилась .

[Симпатия Булла повысилась на 1% ]

Яндере Brawl stars Место, где живут истории. Откройте их для себя