12

1K 69 10
                                    

12 часть

Утром ты чувствовала себя хорошо ,как не странно ,возможно это от того ,что тебе вчера удалось отбиться от Честера ,а может... благодаря тому что хорошо провела время вместе с Леоном ?  Остаётся лишь гадать . Сегодня снова школа ,поэтому надо было скоро выдвигаться . Т/и оделась и  пошла в школу ,погрузилась в свои мысли .
Так ты и не заметила ,что кто-то тебя в скором времени догнал и шёл рядом . Только через минуту ты остановилась и взглянула на него . Это оказался Фэнг . Облегчённо вздохнув ,ты мило ему улыбнулась и решила начать разговор .

Т/и:Почему ты шёл рядом ,но ничего не говорил ?- все же это интересовала тебя сейчас больше ,чем остальное.

Фэнг:Сначала я хотел тебя напугать ,но потом передумал ,ведь вдруг ты расстроишься, поэтому я решил просто к тебе подойти ,но я заметил ,что ты очень задумчиво идёшь и что-то думаешь, поэтому я не стал перебивать тебя от твоих мыслей . Обычно потом сложно найти ту мысль ,о которой ты думаешь сначала ,- ты конечно афигела от его рассуждений и тебя умилило то ,что он не стал тебя беспокоить ,ты мило потрепала его по голове .

[Симпатия Фэнга повысилась на 2%]

[Фэнг-20%]

Т/и*Ну эт норма ведь?Надеюсь*

Фэнг:Так о чем ты думала ?Я тебя не побеспокоил?

Т/и:Ахах,нет ,конечно, ты что .А так ,я просто думала ... о всякой ерунде ,неважно в общем то . Как ты выходные провел ?-ты решила сменить тему ,ведь не совсем хотелось вписывать в свою историю ещё и Фэнга .

Фэнг:О,потрясающе . Я был на тренировках ,а ещё пошёл вместе с Бастером смотреть фильм . Извини ,что тебя не позвал .

Т/и:Бастером?

Фэнг:А ,точняк ,прости ,эт мой друг . Я когда нибудь вас познакомлю .Он очень прикольный.

Т/и:Ну ,надеюсь на вскорую встречу с ним !)

Фэнг:... ахах.. ты так ждёшь поскорее с ним увидеться..?Он тебя так заинтриговал ?-как то нотками грусти было слышно этих словах ,-*но не думаю ,что ему удастся меня заменить*,-что то невнятно пробормотал он

Т/и:Что ,прости?Я... не до конца раслышала тебя . В любом случае ,ты прав ,мне интересно увидеться с ним . Он же твой друг,как никак .

Фэнг:Да.Мой друг...,-тут он остановился и посмотре в небо,-в любом случае он не такой уж и необыкновенный.

Т/и:Фэнг?Что-то случилось?

Фэнг:Нет ,то есть все нормально ... пошли быстрее в школу ,а то опоздаем .

Скип тайм

Вот уже подходит последний урок .

Т/и*Я не помню какой последний урок ,черт ,надо спросить *

Ты повернула голову и столкнулась взглядом с Эдгаром. 

Т/и*Не очень то хочется подходить к нему сейчас ,после вчерашнего ,...но ведь он ничего не сделал плохого,  тогда почему меня от него шарахает?Скорее всего ,потому что там был Честер . Все же это он меня "спас" от Честера ,не думаю ,что его надо избегать ..."

Подойдя к Эдгару ,ты все же решила спросит его,он же наблюдал за тобой неотрывно  .

Т/и:Тут такое дело,не мог бы ты напомнить какой сейчас урок ?

Эдгар:Удивительно, что ты не помнишь,но сейчас биология.,-спокойным голосом произнёс он .

Т/и:Био... логия?-тут тебя пронзило, ведь сегодня учитель будет вызывать к доске и спрашивать параграф или же определения . А ты из за всего происходящего забыла .

Эдгар посмотрел на тебя с непониманием

Эдгар:Да. Только не говори, что ты не подготовилась к уроку .

Т/и:В таком случае ,я лучше промолчу.

Эдгар:Ясно. Как выкручиваться собираешься?-у меня не было ответа на этот вопрос ,я пожала плечами .

Т/и:Бог поможет,-не зная почему ,но это первое ,что у тебя возникло в голове .

Эдгар:Бог?Кто это ?-это его явно заинтересовало .

Т/и*Какая я тупая ,забыть что никто в этом "мире " не знает про то ,что знаю я . Хотя школа тут не изменяется ,поэтому я и нервничаю ,как в прошлой. Из за этого и вылетело из головы все про все *

Т/и:Позже об этом поговорим ,сейчас мне надо подготовиться к уроку,-с этими словами прозвенел звонок .

Вот и пришла кончина .Учитель опаздывал ,что очень тебя радовало . Но через пять минут твоё счастье разбилось махом . Ведь тут зашёл он . И сев на свое место ,он пробежал глазами по бумажке ,и жребий как ни странно пал ...

Уч.:Т/и ,к доске,пожалуйста.

Фэнг:О , это как у меня с алгеброй .Удачи ,Т/и,я верю в тебя !

Т/и:А я в себя нет ...

_________________________________________

698 слов .

Я вот думаю ,что будет нечто незабываемое на уроке биологии, да и после неё. Спойлерить не буду. Может все будет не так эпично,как укладывается все в моей голове .

Май уже подходит к концу, а написана всего одна глава . Зато летние каникулы скоро .

Яндере Brawl stars Место, где живут истории. Откройте их для себя