11

936 59 18
                                    

/11 часть/

Пов Т/и

Проснувшись ,я посмотрела на время  ,было час дня . Одевшись,мне возникла гениальная мысль прогуляться одной и подышать свежим воздухом . Так как сегодня воскресенье я имею полное на это право ,дз делать не стану ,спишу у Эдгара потом .

Дойдя до детской площадки,Т/и заметила ,что обе  качели пусты ,облегчённо вздохнув ,она отправилась к ним.

Т/и*Можно и порызмашлять о будущем, жалко наушники не взяла ,можно было музон врубить*

Пока ты раскачивалась и размышляла,краем глаза ты заметила ,что кто-то тоже раскачивается на той качели, которая недавно была пуста . Посмотрев кто это ,ты узнала ,что это Честер. Он же с ухмылкой наблюдал за твоей реакцией .

Т/и*Его только не хваталодо полного счастья ,когда мне хочется побыть на едине *

Спрыгнув с качель ,ты решила отправиться домой ,раз покоя тебя уже тут не дадут ,но не успела ты и сделать шаг ,как тебя схватили за руку.

Честер:Уже уходишь?А я думал ,что мы с тобой поболтаем ,-радосто говорил он ,все ещё держа тебя за руку.

Т/и:Я все понимаю ,но ты должен меня простить ,я хочу побыть на едине ,-с этими словами я ,высбодив свою руку пошла дальше,но тут он встаёт передо мной .

Честер:Я все понимаю ,но ты должна меня простить ,я хочу пообщаться с тобой,-ухмальнувшись он повторил мою же фразу ,переделая её в свою пользу.

Т/и:Иди к Менди ,думаю после встречи с ней ,тебе пообщаться совсем перехочется ,думаю это твой единственный шанс,-Т/и обошла его ,мило улыбнувшись .

Честер:Почему ты приплетаешь сюда Менди?-эмоции его явно изменились,-или тебе нра..

Эдгар:Что вы оба делаете?-тут рядом с нами оказался Эдгар ,очень вовремя даже.

Честер:Вопрос в другом ,что ты здесь делаешь?

Т/и:Я гуляла ,но тут появился Честер и ... мы поговорили...

Эдгар :Тогда, думаю вам пора расходиться.

Т/и:Я как раз собиралась уходить.Мне и вчерашней прогулки хватило.

Честер:Вчерашней?

Эдгар: Не твоё дело ,-пока они ворчали, я успела уйти на нормальное расстояние ,да так что они не заметили .Что б перестать их слушать .

Яндере Brawl stars Место, где живут истории. Откройте их для себя