4

953 64 12
                                    

/4 часть/

Прозвенел звонок. А Фэнг так и не смог решить ту задачу ,что дал ему учитель . Но не успела я даже встать с места ,как меня окружили одноклассники .

-хей ,меня зовут (...)
-А меня зовут(....)
-Здравствуй,меня зовут (....) .Давай дружить?

У меня закружилась голова , я уже практически ничего не слышала.

Т/и: А можно, пожалуйста,...-но не успела я договорить ,как Эдгар встал со своего места ,и сказал довольно громко и твёрдо.

Эдгар: Отвалите уже ,вы раздражаете ,-о,это как раз таки то ,про что говорил Фэнг . Пока я была в раздумьях послышался чей то смех .

?:Хпхахах,а что же наш эмо мальчик так задергался ?-тут я увидела ,что толпа раздвигается, что б посмотреть данную сцену .Стоит Эдгар ,который с раздражительным лицом смотрит на приближающию к нему девушку .

[Здравствуй,и это ещё один персонаж-Колетт!Перед вами Колетт и она немного странная, поэтому её называют шизофреником, шизофренкой и т.д.
Колетт открытая всем. Она очень милая, и может помочь. Колетт легко очаровать, нет я имею вообще легко. Стоит вам например кашлянуть в её сторону, то она уже «умрет» от счастья. Очень бывает одержимой.Скорее это её единственный минус. Ещё Колетт не ревнивая, но иногда бывают такие ситуации, когда она поделить вас с кем то не может. Поэтому будьте осторожны ,опасность может наступить неожиданно.

Внешность
Колетт - девушка с весьма причудливым образом: её пепельные волосы устроены так, что некоторое количество прилегающих друг выпадают в разные стороны», образуя своего рода незначительную растрёпанность. Чёлка, как правило, на постоянной основе ограничивает видение правого глаза. Из атрибутов на голове имеется тонкая сиреневая полоска, окаймляющая непосредственно волосы. Ободок дополнен отдельным аксессуаром в виде золотого черепа с выемкой круглой формы, наблюдаемая у другого персонажа с разницей в окрасе и местом закрепления. Колетт, очевидно, собирает волосы в низкий хвост, не до конца протягивая прядь в резинку с золотой квадратной застёжкой. На шее есть чокер с украшением, элемент композиции отдалённо напоминает сердце с вырезом под форму черепа и/или шарообразный колокольчик. Она носит красную жилетку поверх незнаемого аквамаринового одеяния с широкими рукавами, что напоминает собой смирительную рубашку. От рукоятки грудины по правую сторону безрукавки заметен значок улыбающегося Спайка и подмигивающей Пайпер; левее расположился бейджик с верхним значком, который изображён в виде одной из нескольких иконок «Brawl Stars». Дизайн Колетт оказался крайне щедрым на обилие ремней; насчитывается четыре штуки: первая двойка находится ниже плечелопаточного сустава, они параллельны друг другу, вторая двойка на спине, приблизительно область ромбовидной мышцы, последний нижний ремень установлен вокруг всей талии (она попеременно «исчезает» спереди и «виднеется» сзади с закономерным узлом). С предполагаемым окончанием лучевой кости рукава обретают голубые цвета, а окружность кистей имеет поперечные не продолговатые тканевые выступы синего цвета. Эти же «тканевые выступы» на деле являются обведенными внутри рукавов лентами с золотыми пряжками (последние спадают вниз, продолжая висеть в воздухе). Колетт облачена в штаны с розовым кантом и парой тёмных сапог. Одним из самых выделяющихся элементов внешности Колетт являются острые, треугольные зубы, чем-то похожие на зубы акулы (имеется в виду карикатурный акулий оскал).

Яндере Brawl stars Место, где живут истории. Откройте их для себя