5

924 55 15
                                    

/5 часть/

Мы собирались выходить с Эдгаром ,но к нам подбежал Фэнг ,и решил пойти с нами.  Я была не против,а вот Эдгар ... был явно против его компании. Мы шли и Фэнг увлечённо, что то рассказывал ,я его слушала с интересом ,Эдгар же был погружен в свои мысли.

Фэнг:А вы знали ,что физрук любит математичку?Он ей цветы однажды дарил !

Я удивлено на него посмотрела.

Фэнг:Да ,да! Я , если бы у меня была девушка ,тоже бы дарил цветы ,она бы купалась в цветах ! И подарки бы дарил ,что б счастливая была. Что ей захочется - все выполню !

Т/и: вау,Фэнг! У тебя точно будет девушка ) Кто бы не хотел быть с таким ,как ты добрым человеком ,а?-ты потрепала его по голове .

[ Симпатия Фэнга повысилась на 4%]

[Фэнг -12%]

Фзнг:Спасибо, Т/и! -Фэнг смущённо почесал затылок,-а тебе какие парни нравятся,-с любопытством посмотрел он на меня .

Это вопрос я явно не ожидала ,что он заставил меня задуматься .

Т/и:Ну.... для меня главное душа, чтоб он был добрым ко мне .

Эдгар :Что за любовные нежности ?Т/и ,мы уже кажется подошли к твоему дому ,-указал он на дом около которого мы как раз остановились .

Т/и:А ?Да . Ну что ж... пока,мальчики ,завтра увидимся,-но они не собирались уходить .Тут у меня возникла идея ,- слушайте ,давайте если что спишемся, я дам вам мой номер ,а вы мне свой ,и если будет скучно или что то серьёзное мы напишем друг другу .
Фэнг:Отличная идея,я обязательно напишу тебе ,Т/и ,и ты мне пиши !

Т/и: Хпхах,конечно !-я вырвала листочек бумаги ,и разорвала на четыре части ,на двух я написала свой номер ,а другие два дала Эдгару и Фэнгу .

Эдгар:В этом есть необходимость?

Т/и:Не будь душнилой , всегда и во все есть необходимость ,вот увидишь! А теперь взял и записал свой номер на бумажку.

Мы записали обменялись номерами . И сложив обратно в свои рюкзаки .Я подошла к Эдгару и обняла его .

Т/и:Обязательно пиши!

[Симпатия Эдгара повысилась на 2%]

[Эдгар- 17%]

Эдгар :Я подумаю,-ты легонько дала ему подзатыльник, на что он усмехнулся .

Фэнг:Эй ,а я?

Яндере Brawl stars Место, где живут истории. Откройте их для себя