2 глава

1.5K 58 7
                                    

С того дня прошло почти 2 с половиной месяца. Живу в съёмной уютной квартире недалеко от Полины. Попалось объявление, что в новом ЖК есть несколько вариантов для съёма и всё-таки я остановилась на идеально подходящей мне однушке.

Первые две недели Влад очень сильно пытался вернуть меня. Моё доверие. Поджидал меня около универа с цветами, которые я с удовольствием кидала ему в ебало. Трезвонил Полине с просьбами передать мне телефон и поговорить, но в итоге она кинула Влада в чёрный список. И многое другое.

Но если один раз человек потеряет моё доверие, то больше никогда в жизни он не получит его обратно. Позабыв о своём неудачном опыте, я спокойно жила и училась.

С деньгами мне помогают родители, которые уже полгода живут в Испании по причине долгой командировки. Точнее они меня полностью обеспечивают. Всё легко. Раз в месяц на карту прилетает около 200 000 тысяч рублей и на прекрасную, беззаботную жизнь мне с головой хватает.

Даже сделала второй счёт, куда откладываю деньги. Цели нет, но как говорится на всякий случай.

Так проживая каждый день, я всё-таки наткнулась на судьбу?

- Илья, придурок, отдай наушники.

Я пыталась подпрыгнуть, чтобы дотянутся рукой до своей вещи, которая крепко была сжата в кулаке однокурсника.

- Хахахаха ну ты немощная. Отдам, если поцелуешь. Ты такая красотка сегодня.

Что он блять сказал? Поцелуешь? Мы в пятом классе что-ли? Алло, нам по 19 лет.

Я конечно знала, что он тупой и в уник его взяли по блату, где он нихуя не делает, а удовлетворительные оценки получает, но, чтобы настолько?!

- Да пошёл ты.

Я оттолкнула парня в плечи и подхватила с пола свою сумку.

- Ой-ой-ой, посмотрите на неё. Неженка нашлась. Как со своим хахалем трахаться так ты первая.

Чт...

- Что ты сказал?

- А что? Я в курсе как ты скачешь на его члене и очень громко стонешь.

Что за бред? Быть не может.

- Врёшь! Мы уже давно расстались.

Голос хотел сорваться на крик.

- Так ты наушники хочешь? М?

Следуй за своим сердцем...Место, где живут истории. Откройте их для себя