Тоска. Когда тебе хочется по щелчку пальцев оказаться рядом с любимым человеком. Когда тебе хочется прикоснуться к нему. Когда тебе хочется видеть широкую улыбку этого человека. Когда тебе хочется чувствовать запах, принадлежащий только тому человеку, по которому ты соскучился.
Свежий ночной воздух приятно поглощался лёгкими. Небо усеяно звёздами и мигающими огоньками.
Я стою, облокотившись на столб рядом с выходом из аэропорта. Обязательно на мне капюшон, а то иначе меня даже в такое время могут узнать.
Мне до безумия не хотелось, чтобы нас увидели. Сейчас я хочу встретить свою принцессу, зацеловать её, сесть вместе в такси и помчаться домой, держа маленькую ладошку Т/и в своей.
Вот-вот она должна появиться из этих дверей. Ну же. Давай. Я так жду тебя. Я безумно соскучился.
Наконец-то я вижу её. Она улыбаясь побежала мне навстречу и смотрела в мои глаза. Я сделал пару шагов назад, чтобы сдержать равновесие, когда на меня обрушился вес тела девушки.
Т/и повисла моей шее, крепко вцепившись в меня, и начала визжать от радости. Я спустил руки с её талии на попу и приподнял обе ноги, которые в последствии обвили мой торс.
- Я так ждала момент, когда выйду и увижу тебя. Спасибо, что приехал.
- Я не мог не приехать.
Она посмотрела на мой рот улыбнувшись и я сразу же накинулся целовать эти желанные розовые губы. Своим быстрым темпом и проникновением языка в её рот, я показывал на сколько сильно держал свою выдержку эти 3 дня.
Сладкие губы. Её губы — мои. Только мои.
Дыхание стало прерывистым. Не хотелось останавливаться, но мы должны были. Хотя бы для приличия и для того, чтобы не умереть от нехватки кислорода.
- Надо вызвать такси.
- Так не хочу слазить. Ты удобный.
Она рассмеялась мне в плечо и всё-таки я опустил её на пол. Быстро заказав самое дорогое такси в Яндексе, я отложил телефон в карман и мы, державшись за руки, стояли в ожидании.
Три дня проходили таааак медленно, что можно было лезть на стенку. В каком-то смысле я даже жалел, что не поехал вместе с ней, потому что меня приглашали, но что-то меня остановило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуй за своим сердцем...
Любовные романыСудьба-чертовка опять решила всё за них. (Здесь Ваня не «мятный мальчик», действия происходят в 2023 году; сцены 18+ описаны довольно подробно; в главах от 2200 до 2400 слов) Приятного чтения!🤍