Июнь, как космическая ракета, пролетел прямо по щелчку пальцев.
Нет, конечно я довольна проведённым месяцем, а впереди ещё целых два! Восхитительно.
Первое число июля встретило нас моросящим дождиком, который дал чуть-чуть свежести среди жарких последних дней июня. За то по прогнозу через два дня будет две недели яркого и палящего солнца.
Барабанящие капельки по карнизу стали причиной моего пробуждения. Приоткрыв глаза, я увидела, что напротив меня пустует место.
Мятые простыни уже охладились, ведь их не согревало тепло тела самого прекрасного в мире мужчины. Брови чуть нахмурились, потому что я пыталась прислушаться к звукам в квартире.
В ванной комнате шуршит что-то по полу, а затем открывается кран и вода из душа обрушивается в ванну.
Т/и, не медли и иди устрой «сюрприз» своему парню с утра.
Так оно и случилось.
Нащупав рукой в изголовье кровати упаковку презерватива, я медленно села на кровати и свесила ноги. Я пыталась найти тапочки, но затем поняла, что они мне особо-то не нужны и отложила эту идею. Далее я прошлась к двери ванной комнаты, потягиваясь и зевая.
Тёплый душ сейчас как раз не помешает. Тем более в компании горячо любимого человека.
Быстро скользнув внутрь, я увидела задвинутую шторку, за которой прячется тот, кого я вижу каждый день, час, минуту и секунду.
И мне это совсем не надоело...Даже наоборот.
Оставшись незамеченной, я скинула с себя лёгкую пижаму в виде топа и шортов, а затем сняла трусики. Вся одежда мирно покоилась на полу и через пару секунд я отодвинула висящий кусок ткани.
- Доброе утро. Я тебя уже заждался.
Как это?
- Доброе утро...Ты меня услышал, да? Блин, я думала, что умею делать сюрпризы.
- Да что ты, я сам знал, что ты придёшь. Уж поверь...Твои сюрпризы всегда удаются на славу.
Аккуратно прошептав последние слова мне в ухо, я прильнула ближе к Ване. Тёплая вода накрыла нас обоих с головой.
Я отложила презерватив на прикрепленную в углу к плитке полочку. Похотливый взгляд Вани проследил за квадратной упаковкой с выпирающим кольцом внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуй за своим сердцем...
RomansaСудьба-чертовка опять решила всё за них. (Здесь Ваня не «мятный мальчик», действия происходят в 2023 году; сцены 18+ описаны довольно подробно; в главах от 2200 до 2400 слов) Приятного чтения!🤍