В наушниках громко играли песни из моего плейлиста. Одна за одной про любовь, больную любовь или не взаимную. Я вспоминала прошлый вечер у Вани дома. Мы так классно поговорили по душам, а, когда я уходила, он хотел проводить меня. Но я сказала, что не стоит, ведь идти тут всего ничего.
На прощанье мы обнялись и в этот раз объятие было крепче предыдущих. Дольше...ненамного, но дольше обычного. Всё никак не могу выбросить его запах из головы. Когда я шла к лифту, то чувствовала пристальный взгляд на своём затылке. И не зря.
Я нажала на кнопку вызова лифта и обернулась в сторону дверей Вани. Он облокотился на дверную ручку и чуть пьяными глазами смотрел на меня. Поправив огромный букет в руках, я помахала ему ладонью и улыбнулась.
Вот опять я стою у лифта, только без букета цветов и не у Вани в подъезде. Я немного побаивалась вчера идти в универ из-за Ильи, но к счастью его не было на парах вообще. Правда сегодня мне не особо повезло...
Спокойно общаясь со своими однокурсницами в коридоре, мимо нас прошёл Илья и его дикий, пошлый и тупой взгляд на мне — совсем не понравился. Я безразлично посмотрела ему в ответ, а затем получила громкий шлепок по попе.
- Ты не ахуел?!
Фу, ну и морда у него конечно. Бесит меня.
- Ой, прости Т/и, рука слетела.
Его улыбочка расплылась по лицу. По лицу, в которое я хочу нагло въебать. Мой гнев не на шутку разыгрался, но я понимала, что, если буду себя громко вести, то вскоре окажусь у декана в кабинете. Этого мне не хотелось от слова совсем.
- Следи за своими немощными ручками.
Я отвернулась от него и увидела ошарашенные взгляды приятельниц. Выдохнув я закатила глаза и отвела взгляд в сторону.
- А ты следи за языком. Ах да, ты же не умеешь. Ты умеешь только сосать члены как редкостная шлюшка, которой...
- Заткни свой поганый рот!
Звук смачной пощёчины резко разлетелся на несколько метров по коридору. Илья схватился ладонью за щеку и в этот же момент его взгляд озверел. Он собирался прямо здесь разорвать меня на кусочки.
От эмоций на моих глазах появились слёзы. Ладонь немного жгло от удара и я сжала кулаки.
- Ах ты ж сука...
Илья прошипел это сквозь зубы и уже будто хотел сделать мне в ответ что-то, но не смог. В нашу сторону шли декан и учитель по профильной математике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуй за своим сердцем...
Roman d'amourСудьба-чертовка опять решила всё за них. (Здесь Ваня не «мятный мальчик», действия происходят в 2023 году; сцены 18+ описаны довольно подробно; в главах от 2200 до 2400 слов) Приятного чтения!🤍