3 глава

1.3K 44 15
                                    

Открывая окно, на меня подул тёплый ветерок свежести прекрасного апреля. Птички поют. Около дома два кота ластятся друг к другу. Солнце просвечивает лучами через зелёные деревья.

Всё говорит о весне.

Почему он позвал меня на встречу? Разве у него нет других дел?...

Дура, думай логичнее.

Дел нет. Ты ему интересна. Он хочет подобраться к тебе поближе. Всё.

Но я не хочу, чтобы мы быстро перескакивали на разные уровни. Мне хорошо находиться с ним сейчас в приятельских отношениях.

Хотя может быть после сегодняшнего вечера, встречи и разговоров я поменяю своё мнение?

Нет. Мы. Никуда. Не. Спешим.

Я выкинула все лишние мысли из головы, закрыла окно и взяла в руки телефон.

17:56. Пора спускаться, скоро Ваня подойдёт.

Последний раз взглянув на себя в зеркало, я выдохнула и закрыла входную дверь. Лифт помог быстро спуститься на первый этаж и вот я стою на улице и жду Ваню.

Повернувшись лицом в сторону его подъезда, я как и чувствовала - вышел высокий шатен в стильной байке и лёгких чёрных спортивках. Образ дополняли украшения, а именно цепь на шее, цепь на руке с другим браслетом и кольца. Кепка с черепом? Потрёпанная, но выглядит классно.

Пока я разглядывала детали его одежды, он подошёл ко мне.

- Привет, надеюсь я не заставил тебя долго ждать.

Какой милашка, засмущался даже. Значит искренне говорит.

- Привет. Всё хорошо, не волнуйся.

Лучше бы ты сама себя так успокаивала. Сердце стучит как бешеное.

Его запах. Очень приятный и въедается в сознание.

Буквально сразу же после объятия, к бордюру подъехало такси.

- Спасибо.

Я села внутрь и Ваня закрыл дверь. Затем он сел рядом со мной и машина двинулась.

- Сколько нам ехать?

- Минут 7.

- И ради этого ты вызвал такси? Могли бы пешком пройтись. Погода хорошая.

- Знаешь, я не любитель ходить, гулять. Мне удобнее доехать.

Он цены на такси смотрит вообще? Каждый день до универа и обратно я заказываю эконом-класс, потому что даже для моего кошелька цены на такси высоки.

Следуй за своим сердцем...Место, где живут истории. Откройте их для себя